Ромир - индексы покупательской активности

На неделе с 14 по 20 декабря 2009 года SCIF индекс «Ромир - индекс покупательской активности» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 99,5% (-0,5%) по отношению к предыдущей неделе (с 7 по 13 декабря 2009) и 107,8% (+7,8%) к аналогичной неделе 2008 года (с 15 по 21 декабря 2008).
Показатели для предыдущей недели (с 7 по 13 декабря 2009) составили соответственно: 107,2% (+7,2%) и 115,2 % (+15,2%).
Темпы затрат на товары повседневного потребления домохозяйств крупных городов в целом на третьей декабрьской неделе практически не изменились относительно предыдущей недели. Жители городов миллионников и Санкт-Петербурга несколько активнее совершали траты на этой неделе, а вот москвичи и жители городов с населением от пятисоттысяч до миллиона, наоборот были менее активны.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 14 по 20 декабря 2009 года
Распределение по типам городов:
- Для Москвы значение SCIF индекса «Тип города» равно 90,7% (-9,3%).
- Для Санкт-Петербурга значение SCIF индекса «Тип города» равно 102,1% (+2,1%).
- Для городов-миллионников значение SCIF индекса «Тип города» равно 100,7%
(+0,7%). - Для городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона жителей значение SCIF индекса «Тип города» равно 95,1 % (-4,9%).
При сравнении этих данных с аналогичными показателями 2008 года отметим то, что во всех крупных городах (кроме Москвы) интенсивность декабрьских предпраздничных трат в нынешнем году выше. Причем, жители Санкт-Петербурга и пятисоттысячников потратились в третью неделю декабря 2009 года на четверть больше, чем в аналогичную неделю 2008 года, а вот москвичи, наоборот совершили чуть меньше трат относительно прошлого года.
Сравнение с аналогичной неделей 2008 года дает следующие показатели:
- для Москвы - 98,5% (-1,5%);
- для Санкт-Петербурга - 125,7% (+25,7%);
- для городов-миллионников - 103,8% (+3,8%);
для городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек - 127,9% (+27,9%).
Advertology.Ru
28.12.2009
Комментарии
Написать комментарий