Рейтинги

Большинство россиян считает, что, несмотря на кризис, уходящий год сложился для них вполне успешно

Большинство россиян считает, что, несмотря на кризис, уходящий год сложился для них вполне успешно

В преддверии 2010 года компания Profi Online Research провела опрос россиян, выяснив, каким был для них уходящий год, как наши соотечественники планируют провести праздники, и сказался ли финансовый кризис на их планах.

Оказалось, что более половины участников исследования склонны считать, что 2009 год, несмотря на финансовый кризис, был для них вполне успешным. Тех, для кого уходящий год сложился лучше, чем предыдущий, оказалось больше, чем в прошлом году. Лишь 22% респондентов констатировали, что 2009 год для них был сложным и неудачным, в то время как накануне 2009 года таких людей было 43%.

«Видимо, в самом начале кризиса, когда о нем только начали говорить, когда во многих компаниях начались сокращения персонала и урезания зарплат, люди пребывали в состоянии неведения и напряжения, - объясняет директор по развитию компании Profi Online Research Елена Смирнова. - Теперь ситуация несколько стабилизировалась, и россияне более спокойно начали относиться к происходящему: кто-то привык к новым условиям, кто-то сумел под них подстроиться, а для кого-то финансовый кризис оказался только "на руку"».

Рис. №1: Каким был для Вас уходящий год?

 

Так большинство респондентов отмечает, что уходящий год был знаменателен для них как личными профессиональными успехами, так и успехами членов их семей (23%): кого-то повысили в должности, кто-то нашел хорошую работу, стал получать больше денег или создал собственный бизнес. Однако тема финансового кризиса остается актуальной и сегодня: порядка 14% опрошенных отметили, что уходящий год отложится в их памяти как время тяжелых последствий кризиса, который стал причиной потери работы, снижения дохода и других проблем.

Несмотря на все сложности, 2009 год порадовал многих пополнением в семье (10%), а также новыми долгожданными покупками и приобретениям (квартиры, машины, мебель для дома и проч.)

Рис. №2: Чем запомнился Вам уходящий год?

 

Несмотря на кризис, который заставил многих наших соотечественников отказываться от привычного образа жизни и урезать расходы на продовольственные и непродовольственные продукты, а также услуги, большинство участников исследования не намерено экономить на новогодних праздниках (68%). Лишь 21% опрошенных указали, что расходы сократить все-таки постараются

Рис. №3: Планируете ли Вы экономить на праздновании Нового года?

Эти люди планируют экономить, в первую очередь, на развлечениях (походах в кино, рестораны, кафе и проч.) - порядка 2/3 (из тех, кто указал, что будует экономить на празднованиях Нового года). Еще около 1/4 респондентов заявили, что постараются потратить меньше, урезав расходы подарки

Рис. №4: На чем в первую очередь Вы планируете сэкономить на Новый год?

Большинство участников опроса (порядка 2/3) отметило, что будет встречать новый год дома в кругу семьи. В то время как отправиться в бар, ресторан или за границу намерено лишь 13% респондентов. Еще приблизительно столько же (14%) указали, что еще не определились, как и где будут праздновать Новый год

Рис. №5: Как Вы планируете встречать Новый год?

Известно, что Новый год в нашей стране - праздник семейный. Наверное, именно поэтому практически каждый планирует сделать подарок своим родственникам (92%). Также более половины опрошенных хотят поздравить своих друзей (67%) и любимых людей (59%). Лишь незначительное число (2%) респондентов никому делать подарки и сюрпризы не намерено

Рис. №6: Кому в этом году Вы планируете подарить новогодний подарок?

Подводя итоги всему вышесказанному, можно прийти к выводу, что большинство наших соотечественников заблаговременно планирует встречу Нового года: определяется с местом празднования, готовит подарки и поздравления близким и дорогим людям. Так в середине декабря наступление праздника уже почувствовало более половины участников исследования. Эти люди отметили, что пребывают в хорошем настроении. Причем 17% указали, что в преддверии 2010 года их настроение намного лучше, чем накануне прошлого года

Рис. №7: Насколько праздничное у Вас настроение накануне этого Нового года?

Profi Online Research
Advertology.Ru

28.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация