Новости

Лучшие домены в зоне .РФ принадлежат одной компании

Лучшие домены в зоне .РФ принадлежат одной компании

Самые звучные домены в новой кирилической доменной зоне - .РФ - принадлежат одной компании. Она своевременно оформила права на соответствующие товарные знаки

Неполный список доменных имен в новой зоне .РФ, принадлежащих одной компании, приводится в блоге пользователя «Живого журнала» ico. ООО «Цэтис», занимающемуся рекламой и продвижением брендов, удалось зарегистрировать самые звучные торговые знаки и на этом основании получить право приоритетной регистрации соответствующих доменов в зоне .РФ.

Приоритетная регистрация доменов началась 25 ноября в 12 часов по московскому времени и продлится до 25 марта 2010 года. В этот период правом подачи заявки на регистрацию домена могут воспользоваться только государственные органы и обладатели товарных знаков и знаков обслуживания. Уже за первые сутки аккредитованный регистратор доменных имен Reg.ru успел оформить права студии «Цэтис» на домены секс.рф, стриптиз.рф, рублевка.рф, досуг.рф, паркет.рф, сантехника.рф, сонник.рф, недвижимость.рф, покер.рф, зоомагазин.рф, ипотека.рф, коттедж.рф, хостинг.рф, знакомства.рф, аренда.рф, кино.рф, кредит.рф, банк.рф и другие. Стоимость регистрации каждого из таких доменов составила 10 тыс. рублей.

2 ноября Reg.ru стал первым аккредитованным регистратором в зоне .РФ, заключив соответствующее соглашение с Координационным центром национального домена сети Интернет. Созданием сайтов для Reg.ru и Координационного центра занималась студия «Цэтис», контактный адрес которой почти совпадает с адресом представительства Reg.ru с разницей лишь в номере офиса. Эта информация находится в открытом доступе на сайтах организаций.

Блогер ico указывает на то, что дата публикации информации о зарегистрированных на «Цетис» товарных знаках в базе Роспатента странным образом совпала с началом приоритетной регистрации доменов в зоне .РФ - 25 ноября. Однако генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк в беседе с «Руформатором» опроверг эту информацию, заявив, что «Цэтис» подала заявки в Роспатент в апреле-мае текущего года, получила положительные ответы в октябре и обратилась в Reg.ru насчет доменов в начале ноября.

По словам г-на Королюка, Reg.ru действительно является клиентом «Цэтис» в области разработки сайтов, а «Цэтис», в свою очередь, клиент Reg.ru в сфере регистрации доменов. Спикер предпочитает называть эти две компании партнерами. «Я еще раз убедился в высоком уровне профессионализма сотрудников «Цэтис», которым удалось получить свидетельства на такие товарные знаки, - сказал Королюк. - И я горжусь профессионализмом своей компании, которая смогла осуществить регистрацию соответствующих доменов при наличии аналогичных заявок у других регистраторов». Гендиректор Reg.ru добавил, что «Цэтис» оформила права на соответствующие домены с целью создания профильных проектов студии.

Директор департамента по связям с общественностью регистратора RU-CENTER Андрей Воробьев сообщил «Руформатору», что не может ни подтвердить, ни опровергнуть слухи о том, что Reg.ru и «Цэтис» действовали в связке, т.к. ему об этом ничего не известно. Основываясь на данных о сроках получения компанией «Цетис» свидетельств о регистрации товарных знаков, он назвал ее действия продуманными и «изящными», а также подчеркнул, что хотя основания для некоторых размышлений в этой ситуации и могут быть, он не видит в действиях «Цэтис» и Reg.ru никаких нарушений.

Впрочем, по словам г-на Воробьева, некоторые из перечисленных товарных знаков представляются ему оспоримыми, но в случае возникновения спорной ситуации ее будут решать Палата по патентным спорам и суд.

В комментариях к статье пользователь с ником "Думатель" подсказал, что нынешний гендиректор Reg.ru Алексей Королюк ранее занимал аналогичную должность в ООО «Цэтис». Инфомацию об этом можно найти в открытых источниках в Интернете.

Руформатор
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация