Новости компаний

ГК "ПИОНЕР" - новый клиент PR агентства AGENDA

ГК "ПИОНЕР" - новый клиент PR агентства AGENDA

С ноября 2009 Группа компаний «Пионер» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR обслуживании.

Согласно достигнутым договоренностям, PR-Агентство AGENDA оказывает полный спектр услуг по PR-поддержке деятельности ГК «Пионер», ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными Интернет изданиями.

В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечит консалтинговые услуги, создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей ГК «Пионер» по широкой базе СМИ, будет ежедневно предоставлять мониторинг актуальных новостей рынка недвижимости, а также организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет. Агентство будет отвечать за мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров в СМИ, отслеживать активность конкурентов в информационном поле, и обеспечивать поддержание и обновление базы данных СМИ. При необходимости, PR агентство AGENDA организует встречи с прессой и другие специальные мероприятия для ГК «Пионер».

Как отметила Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR Группы компаний «Пионер»: «Мы приняли решение активизировать PR деятельность и привлечь к этой задаче агентство, так как считаем необходимым повлиять на содержание информации о рынке недвижимости в СМИ. На общем фоне пессиместических настроений, мы хотели бы донести до читателей позитивную информацию о том, что существуют компании, которые даже в условиях рецессии чувствуют себя уверенно, и не просто выполняют взятые на себя обязательства, но и продолжают расти и развиваться, готовя к реализации новые интересные проекты».

По словам Дины Павловой, Исполнительного директора PR-Агентство AGENDA: «Наша команда уже много лет сотрудничает с компаниями на рынке недвижимости, и конечно, мы были рады, что выбор ГК «Пионер» остановился именно на нашем агентстве. Мы благодарны за оказанное доверие, и намерены весь накопленный опыт использовать в интересах нового Клиента».

17.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация