Новости

Бегущее по волнам радио Бегуна

Бегущее по волнам радио Бегуна

Бегун выходит на радиопросторы. Накануне компания запустила подкастинг-проект «Бегущее радио». Программа будет выходить в эфир дважды в месяц

На волнах «Бегущего радио» сотрудники Бегуна будут делиться интересными новостями интернет-рынка и своим взглядом на последние события в Интернете.

В дальнейшем в студию будут приглашать интересных гостей из разных компаний, обсуждать с ними новости, людей и тренды. В подкастах на «Бегущем радио» также будут и развлекательные рубрики, и немного музыки молодых и перспективных музыкантов.

Первый выпуск «Бегущего радио» уже готов к прослушиванию на трех подкаст-площадках: rpod, podfm и Рамблер-Аудио.

Бегун на данном поприще далеко не пионер. Однако компания решила пойти своим путем и не ограничиваться партнерскими отношениями с лидерами радиорынка Рунета. «Наши подкасты - возможность показать интернет-рынок изнутри, показать людей, которые в нем работают и компании. Тем более, что собственный проект в этом плане дает нам много свободы», - говорит Александр Селиверстов, менеджер по PR в Интернете и ведущий «Бегущего радио».

Напомним, первым представителем радио об интернет-маркетинге стал проект WMradio, запущенный в декабре 2008 года. Тимур Зиганшин, один из основателей WMradio, считает, что появление новых профессиональных программ и ведущих - показатель взросления Рунета. «Я считаю, что основой онлайн-радио должны быть аналитические программы, которые как раз могут выходить не очень часто. И то, что теперь можно слышать анализ происходящего из уст самого Бегуна - это, безусловно, плюс», - говорит Тимур.

Александр Селиверстов рассказал о том, как создавался радиопроект: 

Почему Бегун привлекла идея интернет-радио, а не интернет-телевидения, например?

Подкастинг становится все популярнее в России, технически сейчас очень удобно слушать онлайн-радио. К тому же многие предпочитают чтению аудиоформаты, слушают подкасты, например, в автомобиле. И мы хотим охватывать и эту аудиторию тоже. А насчет интернет-телевидения, мы от этой идеи не отказывались, думаю, у нас всё впереди в этом направлении. У компании большой творческий потенциал и много сил на его реализацию. Просто для телевидения требуется более длительная техническая подготовка.

Кто был инициатором нового для компании направления?

Изначально эта идея родилась у нас с руководителем департамента общественных связей Анной Янчевской. А уже все реализацию я взял на себя. В итоге получился авторский подкаст о событиях в мире интернета и онлайн-рекламы, в котором естественно особое место уделено «Бегуну». Вообще хочется делать такой легкий продукт, с юмором, с иронией освещать интересные события. Но это, конечно, не отменят и серьезной аналитики, которой тоже найдем место.

Сколько человек работает над Бегущим радио?

Все зависит от наполнения конкретного выпуска. Я могу и в одиночку сделать выпуск, но в идеале планирую задействовать разных людей для каждого выпуска, в том числе приглашать на небольшие интервью известных экспертов рынка, которые представляют ведущие компании Рунета.

Прямые эфиры планируете?

Почему бы и нет, возможно, в будущем мы будем делать и прямые эфиры, так как общаться с аудиторией онлайн в режиме реального времени наиболее интересно. Сейчас, например, это возможно в рамках наших онлайновых семинаров.

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация