McLaren проиграл – спонсоры счастливы

Оказывается, для того, чтобы сделать своих спонсоров счастливыми совершенно необязательно выигрывать гонки - по результатам оценки телетрансляции из Валенсии, проведенной компанией Formula Money, которая занимается, кроме всего прочего, мониторингом эффективности рекламы в Ф1, самым показываемым был логотип компании Vodafone
Если перевести время, которое лого Vodafone находилось на экране во время гонки, в стоимость рекламного времени (которое продается во время рекламных пауз в трансляции), то получится, что Vodafone «показал» себя на $9,8 миллионов. При том, что второе место, с двукратным отставанием заняла компания ING, логотипы которой охотно демонстрировались режиссером трансляции в комплекте с Фернандо Алонсо.
Часто мелькали на голубых экранах и логотипы спонсоров BMW, показы которых были «оценены» в сумму порядка $6 млн, что, как ни странно, оказалось вторым результатом среди всех команд. Третье место осталось за Brawn GP, статистику которым подпортила их белая машина, которая часть мелькала на экране, но при этом не «зарабатывала» денег. Команда Росса Брауна «заработала» для своих немногочисленных спонсоров $5,2 млн.
Правда, Brawn GP, со своим мизерным бюджетом, оказалась самой эффективной командой - каждое заработанное ею очко, по оценке Formula Money, «стоит» лишь $610 000. Тогда как каждое очко BMW.Sauber обходится команде в $19,7 млн.
25.08.2009











Комментарии
Написать комментарий