Новости

Лингвоцентр из Екатеринбурга незаконно использовал в своей рекламе образы из "Нашей Russia"

Лингвоцентр из Екатеринбурга незаконно использовал в своей рекламе образы из "Нашей Russia"

Создатели «Нашей Russia» подают иск в суд на руководство лингвистического центра в Екатеринбурге, которое без разрешения канала использовало в своей рекламе образы Равшана и Джумшута

Сотрудники ТНТ-Урал были немало удивлены появившимися на улицах Екатеринбурга рекламными баннерами с изображением полюбившихся всем зрителям Равшана и Джумшута, которые приглашают гаражан обучаться в центр.

- С нами никто не согласовал право использовать героев Михаила Галустяна и Валерия Магдьяша на рекламных щитах этого центра, - возмущены сотрудники телеканала. - Перед тем как запускать рекламу, руководство фирмы должно было поставить нас в известность и заключить договор!

Однако сотрудники екатеринбургского центра не считают свою рекламу нарушением авторских прав.

- Я очень рада, что наши Равшан и Джумшут получились похожими на настоящих, - заявила Ирина Чернова, сотрудница рекламной фирмы «Имидж-групп», которая выполнила макет для языковой школы. - Это ведь пародии на героев, поэтому по закону о рекламе мы можем использовать их без всякого разрешения. К тому же на каждом макете мы сделали сноску, что это комикс, а в комиксах можно изображать хоть самого Путина, хоть английскую королеву - любой на это имеет право!

Но представители «Нашей Russia» так и не нашли на рекламном щите никакой ссылки на комикс или пародию.

- Пародия - это когда персонаж па-ро-ди-ру-ет-ся, - негодует юрист телеканала ТНТ Александр Зайцев. - При этом пародист в гриме и костюме производит некое действие, помогающее зрителям понять, кого он имеет в виду. В данном же случае речь идет об изображении популярных героев коммерческого телепроекта в рекламе совершенно посторонней фирмы! На это нужно разрешение и согласие правообладателей. Обычно подобные вопросы наш телеканал решает через суд, возможно, так же мы поступим и в данном случае.

Создатели «Нашей Russia» подают иск в суд на руководство лингвистического центра в Екатеринбурге, которое без разрешения канала использовало в своей рекламе образы Равшана и Джумшута

Андрей ГОРБУНОВ, Life.ru 
Advertology.Ru

16.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация