Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года
IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за июль 2009 года.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Июль 2009 г.
В июле информационная активность основных участников рейтинга PR-агентств продолжает снижаться (в июле - 555, в июне - 712 пунктов), что обусловлено спадом деловой активности и сокращением числа значимых информационных поводов в период отпусков.
Характерной чертой сообщений в СМИ о большинстве участников рейтинга в июле стала их упоминаемость в рамках празднования Дня PR-специалиста.
Первое место в июльском рейтинге PR-агентств делят PRопаганда и Агентство Ньютон.PR & Communications. На втором месте - ГК Insiders.
Основной фон информационных сообщений о ЦКТ «PRопаганда» создали упоминания об исследовании на тему: «Выявление особенностей социально-экономической и политической ситуации в городе Пятигорске» и продлении договора о сотрудничестве на 2009 год с ООО «МТ Девелопмент». Значительное число сообщений посвящено Андрею Шаромову, руководителю практики брендирования ЦКТ «PRопаганда», который защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ». Часть публикаций - комментарии руководителя аналитического департамента ЦКТ «PRопаганда» Ирины Цуриной относительно строительства Балтийской АЭС. Кроме того, агентство упоминалось в рамках проведения «Autodesk форума» и как один из организаторов конференции по энергетике в Сочи.
Более 60% сообщений с упоминанием агентства Ньютон.PR & Communications связаны с празднованием Дня PR-специалиста, в рамках которого были распространены приглашения на праздник, поздравление от Президента РАСО, генерального директора агентства Ньютон.PR & Communications Алексея Глазырина, а также информационное сообщение о состоявшемся событии. Кроме того, четверть всех публикаций посвящены одинадцатилетию агентства.
Упоминания о КГ Insiders связаны с участие в праздновании Дня PR-специалиста - треть от всего числа публикаций. 30% сообщений посвящены персонам компании - Андрею Малафееву и Андрею Лапшову. А. Малафеев стал директором по корпоративным проектам КГ Insiders. А. Лапшов упоминается в рамках деятельности IABC/Russia. Значительный отклик в СМИ вызвало подписание Генерального соглашения о сотрудничестве между Объединенным институтом ядерных исследований и коммуникационной группой Insiders.
Взлет месяца - компании Imageland Public Relations (+13), Insiders (+10) и Publicity PR (+8). Падение месяца - Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» - потеряли по 6 позиций соответственно.
Рейтинг PR-агентств по Индексу информационного благоприятствования. Июль 2009 г.
В июльском рейтинге информационного благоприятствования PR-агентств произошла достаточно непредсказуемая смена лидеров. Полностью обновилась пятерка лидеров. Наибольший рывок вверх продемонстрировала КГ «Тайны советник», которая занимает второе место - плюс 23 пункта! На третьем месте - ГК INSIDERS (+5 пунктов). Лидером месяца стала ЦПК «Никколо М» (+6 пунктов).
Лидер прошлого месяца Maslov PR потерял 14 пунктов и оказался на 15 месте. Также в лидерах падения - агентство Comunica (-11 пунктов) и компания Fleishman-Hillard Vanguard (-9 пунктов).
«Никколо М» смогла занять первую строчку рейтинга благодаря ряду публикаций с комментариями Екатерины Егоровой, председателя совета директоров ЦПК о действующем главе России Дмитрии Медведеве.
На скачке КГ «Тайный советник» на второе место серьезно повлияла публикация в Ведомостях о том, что президент коммуникационной группы «Тайный советник» Леонид Левин вошел в совет директоров ФК «Локомотив».
Третью место в рейтинге занял INSIDERS, который получил положительные отзывы в СМИ за счет ряда значимых позитивных информационных поводов.
Advertology.Ru
07.08.2009
Комментарии
Написать комментарий