Рейтинги

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за июль 2009 года.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Июль 2009 г.

В июле информационная активность основных участников рейтинга PR-агентств продолжает снижаться (в июле - 555, в июне - 712 пунктов), что обусловлено спадом деловой активности и сокращением числа значимых информационных поводов в период отпусков.

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Характерной чертой сообщений в СМИ о большинстве участников рейтинга в июле стала их упоминаемость в рамках празднования Дня PR-специалиста.

Первое место в июльском рейтинге PR-агентств делят PRопаганда и Агентство Ньютон.PR & Communications. На втором месте - ГК Insiders.

Основной фон информационных сообщений о ЦКТ «PRопаганда» создали упоминания об исследовании на тему: «Выявление особенностей социально-экономической и политической ситуации в городе Пятигорске» и продлении договора о сотрудничестве на 2009 год с ООО «МТ Девелопмент». Значительное число сообщений посвящено Андрею Шаромову, руководителю практики брендирования ЦКТ «PRопаганда», который защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ». Часть публикаций - комментарии руководителя аналитического департамента ЦКТ «PRопаганда» Ирины Цуриной относительно строительства Балтийской АЭС. Кроме того, агентство упоминалось в рамках проведения «Autodesk форума» и как один из организаторов конференции по энергетике в Сочи.

Более 60% сообщений с упоминанием агентства Ньютон.PR & Communications связаны с празднованием Дня PR-специалиста, в рамках которого были распространены приглашения на праздник, поздравление от Президента РАСО, генерального директора агентства Ньютон.PR & Communications Алексея Глазырина, а также информационное сообщение о состоявшемся событии. Кроме того, четверть всех публикаций посвящены одинадцатилетию агентства.

Упоминания о КГ Insiders связаны с участие в праздновании Дня PR-специалиста - треть от всего числа публикаций. 30% сообщений посвящены персонам компании - Андрею Малафееву и Андрею Лапшову. А. Малафеев стал директором по корпоративным проектам КГ Insiders. А. Лапшов упоминается в рамках деятельности IABC/Russia. Значительный отклик в СМИ вызвало подписание Генерального соглашения о сотрудничестве между Объединенным институтом ядерных исследований и коммуникационной группой Insiders.

Взлет месяца - компании Imageland Public Relations (+13), Insiders (+10) и Publicity PR (+8). Падение месяца - Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» - потеряли по 6 позиций соответственно.

Рейтинг PR-агентств по Индексу информационного благоприятствования. Июль 2009 г.

В июльском рейтинге информационного благоприятствования PR-агентств произошла достаточно непредсказуемая смена лидеров. Полностью обновилась пятерка лидеров. Наибольший рывок вверх продемонстрировала КГ «Тайны советник», которая занимает второе место - плюс 23 пункта! На третьем месте - ГК INSIDERS (+5 пунктов). Лидером месяца стала ЦПК «Никколо М» (+6 пунктов).

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Лидер прошлого месяца Maslov PR потерял 14 пунктов и оказался на 15 месте. Также в лидерах падения - агентство Comunica (-11 пунктов) и компания Fleishman-Hillard Vanguard (-9 пунктов).

«Никколо М» смогла занять первую строчку рейтинга благодаря ряду публикаций с комментариями Екатерины Егоровой, председателя совета директоров ЦПК о действующем главе России Дмитрии Медведеве. 

На скачке КГ «Тайный советник» на второе место серьезно повлияла публикация в Ведомостях о том, что президент коммуникационной группы «Тайный советник» Леонид Левин вошел в совет директоров ФК «Локомотив». 

Третью место в рейтинге занял INSIDERS, который получил положительные отзывы в СМИ за счет ряда значимых позитивных информационных поводов.

IABC/Russia
Advertology.Ru

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация