Рейтинги

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за июль 2009 года.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Июль 2009 г.

В июле информационная активность основных участников рейтинга PR-агентств продолжает снижаться (в июле - 555, в июне - 712 пунктов), что обусловлено спадом деловой активности и сокращением числа значимых информационных поводов в период отпусков.

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Характерной чертой сообщений в СМИ о большинстве участников рейтинга в июле стала их упоминаемость в рамках празднования Дня PR-специалиста.

Первое место в июльском рейтинге PR-агентств делят PRопаганда и Агентство Ньютон.PR & Communications. На втором месте - ГК Insiders.

Основной фон информационных сообщений о ЦКТ «PRопаганда» создали упоминания об исследовании на тему: «Выявление особенностей социально-экономической и политической ситуации в городе Пятигорске» и продлении договора о сотрудничестве на 2009 год с ООО «МТ Девелопмент». Значительное число сообщений посвящено Андрею Шаромову, руководителю практики брендирования ЦКТ «PRопаганда», который защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ». Часть публикаций - комментарии руководителя аналитического департамента ЦКТ «PRопаганда» Ирины Цуриной относительно строительства Балтийской АЭС. Кроме того, агентство упоминалось в рамках проведения «Autodesk форума» и как один из организаторов конференции по энергетике в Сочи.

Более 60% сообщений с упоминанием агентства Ньютон.PR & Communications связаны с празднованием Дня PR-специалиста, в рамках которого были распространены приглашения на праздник, поздравление от Президента РАСО, генерального директора агентства Ньютон.PR & Communications Алексея Глазырина, а также информационное сообщение о состоявшемся событии. Кроме того, четверть всех публикаций посвящены одинадцатилетию агентства.

Упоминания о КГ Insiders связаны с участие в праздновании Дня PR-специалиста - треть от всего числа публикаций. 30% сообщений посвящены персонам компании - Андрею Малафееву и Андрею Лапшову. А. Малафеев стал директором по корпоративным проектам КГ Insiders. А. Лапшов упоминается в рамках деятельности IABC/Russia. Значительный отклик в СМИ вызвало подписание Генерального соглашения о сотрудничестве между Объединенным институтом ядерных исследований и коммуникационной группой Insiders.

Взлет месяца - компании Imageland Public Relations (+13), Insiders (+10) и Publicity PR (+8). Падение месяца - Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» - потеряли по 6 позиций соответственно.

Рейтинг PR-агентств по Индексу информационного благоприятствования. Июль 2009 г.

В июльском рейтинге информационного благоприятствования PR-агентств произошла достаточно непредсказуемая смена лидеров. Полностью обновилась пятерка лидеров. Наибольший рывок вверх продемонстрировала КГ «Тайны советник», которая занимает второе место - плюс 23 пункта! На третьем месте - ГК INSIDERS (+5 пунктов). Лидером месяца стала ЦПК «Никколо М» (+6 пунктов).

Рейтинги коммуникационных и PR-агентств за июль 2009 года

Лидер прошлого месяца Maslov PR потерял 14 пунктов и оказался на 15 месте. Также в лидерах падения - агентство Comunica (-11 пунктов) и компания Fleishman-Hillard Vanguard (-9 пунктов).

«Никколо М» смогла занять первую строчку рейтинга благодаря ряду публикаций с комментариями Екатерины Егоровой, председателя совета директоров ЦПК о действующем главе России Дмитрии Медведеве. 

На скачке КГ «Тайный советник» на второе место серьезно повлияла публикация в Ведомостях о том, что президент коммуникационной группы «Тайный советник» Леонид Левин вошел в совет директоров ФК «Локомотив». 

Третью место в рейтинге занял INSIDERS, который получил положительные отзывы в СМИ за счет ряда значимых позитивных информационных поводов.

IABC/Russia
Advertology.Ru

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация