Рекламные фотографы

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвида ЛаШапеля - одного из десяти самых известных и высокооплачиваемых фотографов мира, по версии Ассоциации American Photo, называют «Сальвадором Дали третьего тысячелетия». Его стиль - это своего рода сочетание фотографии и сюрреализма. "Репортажный сюрреализм" - так критики определяют фирменную манеру Дэвида ЛаШапеля - это изображения фантастического мира, выходящего далеко за пределы привычной реальности. Мастер не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.

А родился скандальный и талантливый ЛаШапель не в Париже, где буквально каждый кирпич «пахнет» искусством, и не в космополитичном Нью-Йорке, а в провинциальном Коннектикуте. Он с детства точно знал, что станет фотографом. Фотография была любимым хобби его матери, и она научила сына смотреть на большой мир через маленький объектив фотоаппарата. Закончив обучение в Школе Изящных Искусств в Северной Каролине, он переехал в Нью­ Йорк. Там поступил одновременно в Лигу студентов, изучающих искусство, и в Школу визуальных искусств. Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол: это были съемки для журнала Interview.

Дэвид ЛаШапель

Фотографии мастера украшают обложки таких авторитетных журналов, как Vogue, Playboy, GQ, Arena, Interview, Rolling Stone, Vanity Fair. Он стал автором рекламных кампаний для брендов мирового масштаба - Estee Lauder, Volvo, Lеvi's, Camel, L'Oreal, Iceberg, MTV, Ecko, Diesel Jeans, Sirius, Ford, Sky Vodka. Ему с удовольствием позируют звезды мировой величины: Мадонна, Элтон Джон, Ума Турман, Наоми Кэмбелл, Памела Андерсон, Бритни Спирс, Леонардо Ди Каприо и многие другие. Нередко он создает и обложки для компакт­-дисков знаменитых музыкантов - Уитни Хьюстон, Элтон Джон, Мадонна, а также Мэйси Грей, Moby, No Doubt и многих других.  

Самые яркие и значимые фотоколлекции ЛаШапеля появились в конце прошлого века. В 1999 году маэстро подарил миру одну из самых роскошных серий цветных фотографий под названием Hotel LaChapelle, в которой показал весь глянец, шик и экстравагантность мира звезд. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе - его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.

Работы Дэвида ЛаШапеля - пример удивительной fashion-фотографии, - сделаны с потрясающим воображение мастерством. Поразительна их эмоциональность, выразительность, даже эпатажность. Изображения вызывают ураган эмоций и впечатлений, благодаря чему зрители ассоциируют полученные положительные ощущения с рекламируемым брендом. Его работы отличаются свободой, легкостью, сексуальностью, странностью,  иногда они забавные, но всегда неповторимые.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

День съемок у великого ЛаШапеля обходится в 185 тысяч долларов. Он легко заставил Наоми Кэмпбелл обливаться молоком, а Кристину Агилеру - валяться в грязи; он сдирал скальп с Памелы Андерсон.

ЛаШапель известен не только как фотограф, но и как автор многих видеороликов. Именно поэтому к списку его «звездных героев» прибавились Дженнифер Лопез, Бритни Спирс, Аврил Лавин, Кристина Агилера. Снятый им клип «Natural Blues» для группы Moby, в котором приняла участие Кристина Риччи в роли ангела, стал одним из самых ярких видео в музыкальной индустрии 2000 года, и был удостоен премии MTV Europe Music Awards как «Лучшее видео года».

Автор убеждает в том, что, приобретя предлагаемый товар, покупатель сможет соотнести себя с его персонажами - успешными, счастливыми и беспечными. Глядя на виртуозно сработанные образы, каждый с радостью готов поверить в красивую сказку, созданную фантазией талантливого человека.

Ни одна престижная выставка или фотогалерея не обходится без работ ЛаШапеля. В США это галереи Staley-Wise и Toni Shafrazi, кроме того, фотограф с триумфом выставляется в Австрии, Германии, Италии и Англии.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Интересную серию фотографий Дэвид ЛаШапель сделал для проекта "Declare Yourself". Проект был создан для привлечения внимания молодежи к президентским выборам 2008 года в США.

Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель
Дэвид ЛаШапель

Камера фиксирует вашу фантазию. Нет воображения, нет фото. Работы Дэвида ЛаШапеля - отражения его фантазий. Скомпоновать эти безумные снимки - вот в чём сложность.

Быть может, обывателю работы ЛаШапеля покажутся далекими от реальности. Однако чем глубже погружаешься в его творчество, тем острее ощущаешь, что новая реальность, созданная ЛаШапелем, не фикция, а именно тот мир, в котором мечтает оказаться каждый.

Цитаты ЛаШапеля:

  • Вы можете называть меня, как хотите. Мне все равно.
  • Моя философия - любить больше, чем не любить. Поэтому я пытаюсь полюбить практически все.
  • У меня есть коллекция пьес Теннеси Вильямса, я стараюсь прочесть их все. Но его биография настолько велика, что я перечитывал ее дважды.
  • Я не читаю журналы про моду и дизайн. Я смотрю в них только картинки.
  • Я предпочитаю, чтобы женщина была раздетой.
  • В мире гораздо проще жить, если ты стараешься любить его. В мире так много критики, каждый пытается критиковать, но, на мой взгляд, намного проще просто жить и получать удовольствие. 
  • Люди стараются быть циничными, потому что бояться быть наивными. Но, быть наивным не означает не иметь своих идей. Почему-то все думают, что чертовски круто быть циником.
  • Я написал сценарий для клипа Hung Up Мадонны, но потом понял, что она не тот человек, с кем я хотел бы сотрудничать. Она очень мила, когда вы с ней наедине, но когда ты работаешь на нее она становится очень...я не могу подобрать слов... противной!
  • Лучший день для меня, это любой день, когда я делаю снимки.
Тирон Елена
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2010 22:09 | сообщение #1
 

каефный пирсинг Браво Восхищен Очень счастлив Улыбка

Rudlf
17.01.2010 20:31 | сообщение #2
 

Браво Браво Браво

майкл
03.02.2010 10:16 | сообщение #3
 

всем большой любви и здоровья

variant52
22.01.2011 18:48 | сообщение #4
 

да уж, впечатляет

01.09.2018 10:26 | сообщение #5
 

Фотки огонь)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация