Вирусный маркетинг

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA

Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург.

На первом этапе в Сети появилось видео с подвигами парня по имени Димон Камон. В течение трёх минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей - это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. А ещё на сайте можно было потренироваться в пинках с помощью забавной флэш-игры.

Посмотреть ролик "Пни Его 1" (4.8 Мб)
Скачать ролик


Через две недели был запущен второй вирусный ролик, ставший ответом на реакцию публики на первое видео. Некоторым не нравилось, что Димон пнул безобидную симпатичную свинку, и многие просили его пинать действительно нехороших людей. Димон исполнил просьбы и бросил вызов мирвому злу. Также на этом этапе был дан адрес Димона vkontakte.ru/id32320656, на который немедленно стали приходить просьбы типа «препод достал, пни его, пжлста!».

Посмотреть ролик "Пни Его 2" (2.5 Мб)
Скачать ролик


В ролике, запущенном на третьем этапе, Димон Камон никого не пинает. Его предназначение было другим - объяснить всем, кто ещё не понял, что всё это было рекламой ANTA, а тем, кто уже давно догадался что к чему - дать повод гордиться своей проницательностью, сгладить раздражение и воспринять проект pni-ego.ru как прикольный розыгрыш.

Посмотреть ролик "Пни Его 3" (1.7 Мб)
Скачать ролик


В результате кампании сайт pni-ego.ru получил более 10 000 уникальных контактов (напоминаем, вирус сеялся только в Екатеринбурге). Общее количество просмотров вирусных роликов превысило 35 000. Димон Камон обзавёлся 170 друзьями в контакте, и они ждут четвёртую часть его похождений.

Творческая команда:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
WEB-дизайн и flash - Азат Арсланов

10.04.2009

на печать


Комментарии

ок
25.02.2010 14:59 | сообщение #1
 

Ну а продажи Димон поднял?

up66
24.03.2010 21:50 | сообщение #2
 

Смотрел все части рекламного ролика по мере их выхода и читал комментарии "благодарной" аудитории...3-я часть рекламы была явно ни к чему: молодежь не кретины и не пенсы, которые и с десятого бы повтора не поняли, что это реклама.
В итоге, отношение к ANTA скорее негативное, чем в +.

up66
24.03.2010 21:53 | сообщение #3
 

И зря под эту акцию сделали промосайт. Гораздо больше эффект бы был, если бы так и осталось загадкой, была ли реклама ANTA или нет.

tiomus
07.12.2010 8:23 | сообщение #4
 

согласен с предыдущими ораторами, заигрались продвиженцы, перемудрили.. ну и креатива не хватило, чтобы вирусность получилась реальной, а не натянутой..

vladscat
05.10.2011 14:28 | сообщение #5
 

Не самый плохой рекламный ход для начального толчка в привлечении внимания молодежи, хотя агрессивный, у кого проблемы с юмором, могут подумать, что так и должно быть.

Green
21.02.2012 11:02 | сообщение #6
 

Говно. Восход расстроил.

Гость
26.03.2012 11:44 | сообщение #7
 

Слизали у Дизеля. Неумело.

гость
03.04.2012 12:16 | сообщение #8
 

Фу.. какая дрянь!
Что-нибудь доброе и по истинне заразительное придумать не смогли?

Hel
07.12.2012 13:15 | сообщение #9
 

Н-да... А как насчет "реклама на одну целевую аудиторию не должна отталкивать другие"? Меня, в прошлом лояльного сторонника бренда, ANTA этой кампанией потеряла.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация