Новости

Немцы оценили Lada Kalina

Немцы оценили Lada Kalina

Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей.

За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро.

С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии. Всего в марте в Германии было продано почти 400 965 автомобилей, и продажи выросли на 39,9% по сравнению с мартом прошлого года. Таким образом, доля рынка Lada составила 0,2%.

В Германии рост продаж Lada и других брендов (Skoda, Hyundai, Suzuki, Fiat, Ford, а также Volkswagen и Smart) связывают с началом выделения премий за утилизацию. Владельцы автомобилей не моложе девяти лет, заказавшие новый автомобиль у дилера и отдавшие свой старый автомобиль на утилизацию, получают 2500 евро. Как отмечает агентство «Автостат», за счет премии цена на автомобили Lada снизилась до 6 тыс. евро. А сам бренд в марте смог улучшить свои позиции в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок, переместившись с 30-го на 29-е место.

Правда, положительный эффект премии может продлиться недолго: правительство Германии уже объявило, что премия в размере 2500 евро будет выплачиваться до 31 мая. В настоящее время обсуждается сокращение премии вдвое, до 1250 евро, с июня. Как сообщается в отчете АвтоВАЗа за четвертый квартал 2008 года, основная часть экспортных поставок осуществляется кроме стран СНГ в Германию и Египет. Всего в 2008 году АвтоВАЗ экспортировал 106 тыс. автомобилей, из них основная часть - более 80 тыс. - поставки в СНГ. В Германию было поставлено более 2 тыс., что на 4,6% больше, чем в 2007 году.

Впрочем, на другом европейском рынке - во Франции, где продажи Lada учитываются в общей статистике Renault, - АвтоВАЗ был вынужден приостановить деятельность. Как сообщается на сайте комитета французских автопроизводителей, в конце декабря была запущена процедура ликвидации Lada France - французского импортера АвтоВАЗа. Продажи компании упали в 2008 году на 62%, до 240 штук.

Как указывает сам завод, у него 26 импортеров в 30 странах, из них 16 в странах СНГ. Непосредственно дочерних компаний немного: согласно ежеквартальному отчету, они есть в Греции, на Кипре, в Финляндии, Чехии, Венгрии и Испании. В прошлом году АвтоВАЗ осваивал более маргинальные рынки: было поставлено 500 автомобилей в Северную Корею, подписан протокол о намерениях с кубинской «Кубальсе», а также были проведены переговоры с потенциальными партнерами из стран Ближнего Востока (Сирия, Египет и Израиль) и Африки (Эфиопия, Алжир и Марокко).

ЮЛИЯ КАРУЛИНА
rbcdaily.ru

07.04.2009

на печать


Комментарии

barmolej
10.04.2009 11:52 | сообщение #1
 

hrenovo wi proinformirovani, towarishi.
nemzi hotyat powisit obshuyu summu premii do 5.000.000.000 i eto sostawit 2.000.000 awtomobilej. poka wse eshe nahoditsya w prozesse obsushdeniya. dura merkel ne ponimaet , 4to slu4itsya s mashinoy industriey 4eres 2-5 let. wse ruhnet k 4ertyam. i awtosalonam pridetsya prikriwat´sya.

Абырвалг
12.04.2009 20:19 | сообщение #2
 

Вроде война давно закончилась,а наши все мстят и мстят немцам!Интересно к инструкции по эксплуатации КАЛины русский матерный словарь прилагается ?!

Дмитрий
13.04.2009 7:23 | сообщение #3
 

Ребята, не надо обсерать российские автомобили - вас (и меня тоже) бесит не качество а ценовой диапазон, в котором находится сейчас ВАЗы. И то, как простого человека вынуждают покупать ВАЗ а не более дешёвую бэушную тойоту.

Игорёк
14.04.2009 10:11 | сообщение #4
 

обсирают Калины хохлы. Наверно обида за запорожцы до сих пор не даёт покоя. Не понимают, что задув чужую свечу своя гореть ярче не станет! (

казак
01.05.2009 16:58 | сообщение #5
 

Дмитрий, вас "вынуждают покупать" не НОВЫЕ ВАЗы, а бэушные форды, ниссаны , тойоты, и т.д. внутри страны.... Что бы люди, продавшие вам бэушные иномарки российской сборки, покупали новые иномарки российской сборки...

oolp
02.05.2009 22:06 | сообщение #6
 

все ОТЛИЧНО!!! урраа))) Потрясен Восхищен Насмехаюсь ! калина это иномарка!)))

Гость
03.05.2009 16:17 | сообщение #7
 

Восхищен

alex
04.05.2009 22:49 | сообщение #8
 

pisdesh eto wse skolko let schiwu w germanije wstre4al tolko paru12 u paru 9 s gitlerowskih wremen na katorih wsadi nakleka 4to maksimum 25km Рассержен

не хохол
12.05.2009 15:04 | сообщение #9
 

те кто говорит, что наши машины хорошие, либо дебилы, либо...на этом мысль заканчивается, так как любая б/у иномарка в 10 раз лучше и по качеству и по безопасности любой нашей новой машины! Но бесит не это, а то что уроды вынуждают народ покупать социальноопасные авомобили!

Субарист
13.05.2009 12:02 | сообщение #10
 

Калина полное гавно, ивесь Автоваз тоже, на них только камикадзить можно, сам видел много аварий особенно когда ваз сходился с иномарками, иномарки своим ходом уезжали а Ваз на авто такси Очень счастлив

Гость
13.05.2009 21:58 | сообщение #11
 

alex,
не знаю сколько ты тут живёшь и в какой немецкой деревне, но я живу в Германии не так много ( 4 года) и за это время видел полно русских машин ВАЗа и без наклеек 25!!! Они имеют такие же привелегии на дорогах как и все остальные машины!!! Но насчёт Калины, я их чесно говоря ещё не видел здесь

Ща по лбу дам!
14.05.2009 14:11 | сообщение #12
 

to не хохол Бесит еще то, что правительство вводит дебильные, никому не нужные пошлины на ввоз аномарок. Чтобы брали отечественное, а так-как ты говоришь, что наш отечественный автопром "социальноопасен" то нам, смертным не оставляют выбора как ездить на "друшлагах" и "консервных банках", пусть даже и трижды новых. Правительство за счет нас казну пополняет, а мы бьемся на этих "иномарках"

Андрей
14.05.2009 15:39 | сообщение #13
 

На дорогах полно говно иномарок, которые в 10 раз хуже Лады, типа Хёндай Гетц, Део, а особенно раздражает появление на дорогах РЕНО ЛОГАНов.... Это вообще убожество для стран 3-го мира... И в то же время народ считает что они лучше той же Калины... Ездил и в Калине и в Логане, уровень просто не сравнить, + Логан дороже. Почитал чо пишут в комментах понял где находятся такие дебилы, их покупающие.

Гость
14.05.2009 21:41 | сообщение #14
 

Обижен говно наши машины,немцы лучше в сто крат

VV
15.05.2009 18:03 | сообщение #15
 

Андрей - ты дебил.

МоРда
15.05.2009 22:48 | сообщение #16
 

О_о отечественный конструктор,появился не только в России? Вероятно там их нахаляву раздают =) Ну или так накинуть 100 евро,обменивая свою машину какого-нить 70 гв,на новую нашу =)

jaove
18.05.2009 20:09 | сообщение #17
 

Москва не вся Россия поэтому будем ездить на том что можем купить и отремонтировать Обижен

mark
25.05.2009 16:26 | сообщение #18
 

Лада завоёвывает мир))
---
авто новости

Тимми
28.05.2009 12:14 | сообщение #19
 

Действительно, качество у наших авто - не очень, но зато цена вполне приемлема, причем не только для России. Об этом в статье и говорится. К тому же сейчас автоваз начал сотрудничество с Рено, и это уже говорит о кое каких продвижениях наших марок и сдвижении графика в отношении "цена - качество". Я согласен, что Москва - не вся Россия, точнее вообще нечто обратное России. Во многих регионах лада очень популярна. Мой дед ездит на 7-ке 12 лет, и еще стоко же проездит, так что качество тоже неплохое

24384
29.05.2009 9:23 | сообщение #20
 

Лада Калина лучше не только Хёндай, Део и РЕНО. Она также лучше мерседеса и бмв

человек
29.05.2009 10:20 | сообщение #21
 

Андоей.Интересно в каком состоянии ты ездил на Калине и Логане , Логан внешне ни чем не хуже калины , а уж в салоне и говорить не о чем.В калине ты водителя локтями не толкал во время езды.?

222
29.05.2009 18:13 | сообщение #22
 

КалинаЛада опережает по соотношению цена/качество все остальные автомобили мира - качество = 0, значит соотношение бесконечно велико...

Гость
30.05.2009 17:48 | сообщение #23
 

Андрей, я ездила на логанах, но не знаю, как их делают, не ездила на калине, зато ЗНАЮ, как ее делают. Всю, до деталей. И этого визита на завод в Тольятти мне хватит на всю жизнь, чтобы никогда калину не покупать.

Вячик
30.05.2009 23:08 | сообщение #24
 

Андрей просто не сюда попал. А вообще интересно, откуда вот такие "авторитеты" берутся. Я ну не понимаю психического состояния таких людей!
А ТИММИ вообще не понятно чем так горд, что его дед ездит на семёрке 12 лет. Мой дед (1901 года рождения) на кобыле ездил, но я этим не горжусь... Эх, пацаны! Когда ж вы ума то наберётесь!?

сергей
31.05.2009 7:21 | сообщение #25
 

калина нормальная машина ,а кто в ремонте не учавствует в своих машинах тот и хвалит иномарки. Рассержен

Работник
02.06.2009 9:34 | сообщение #26
 

Зря автоваз ругаете - за 4 года пользования 14-й вёл калькуляцию и суммарно без масла и бензина истратил 20 т.р. (колодки, глушитель и пр. мелочь)
Правда на 3-м году жизни греметь начала. ВАЗ - хорошие недорогие машины, которые не жалко убивать.

сергей
02.06.2009 9:38 | сообщение #27
 

Калина - это от слова "кал"?

Yakudza
04.06.2009 10:21 | сообщение #28
 

К умникам..отписавшимся сдесь в камментах...катайте Вы сами этот отечественный хлам...у которых пассивная безопасность с времён Фиат 124 70-ого года не изменилась....в армии у нас надо иметь ТАНК - РОССИЙСКИЙ, а на гражданке автомобиль - ЯПОНСКИЙ!!!....И хоть увопитесь Вы насчёт нашей "отличной" гражданской техники...я не настолько богат, чтобы содержать Ладу...и не настолько ГЛУП...чтобы в этом ведре возить семью....дорога - это зона повышенной опасности, и может всегда случиться хоть что и с каждым...никто от этого не застрахован....кто то возразит?... посмотрите тогда краш тесты этих вёдер в авторевю....и купите себе...ещё одну....КАЛину.....Удачи Вам на дорогах...Товарищи....!

Sir Gay
04.06.2009 14:03 | сообщение #29
 

Lada Kalina: Kal in a Lada

Ниссан-2004
14.06.2009 15:21 | сообщение #30
 

Браво
"сергей" и "Sir Gay" !!!
10 баллов с плюсом!
Хочу отдать Ниссан жене, а себе купить Калину-универсал, чтобы стимул был поскорее вылезти из г***на. Обижен

ILLUZION
21.06.2009 9:46 | сообщение #31
 

сколько бы не орали москвичи что лада г.....но и так далее !а вы не орбашяли внимание скольлко г....а ездит за рулем "ино"?только хаит можете и ничего!а что сами когда нибудь делали?и еще дебилами всех обзываете а сами вы кто?КЛАСС РУССКИЙ ОБЗЫВАЕТ РУССКОГО И ГОТОВ УБИТь ТОГО КТО ЕЗДИТ НА "ЛАДЕ" ВОТ ЕТО И КОВАРНЫЙ ПЛАН ВСЕ БУРЖУЕВ!

Лада К.
21.06.2009 18:51 | сообщение #32
 

Предлагаю также начать выпускать Джип-Калин.

vitaly
22.06.2009 5:19 | сообщение #33
 

злые вы тут, поэтому я и уехал от вас. теперь живу спокойно и езжу на чём хочу. Америка forever Восхищен Браво

сергей
28.06.2009 8:44 | сообщение #34
 

господа почитайте про иномарки на разных форумах такое же го...... ,и в чём прикол ездить в 10 ти летних иномарках также подсыпаются переодически. токо з,п. дороже.

Привет
01.07.2009 9:00 | сообщение #35
 

Не надо сравнивать несравнимые вещи. Надо иметь ввиду что это разные категории. И не надо требовать от дешёвого товара того же самого что и от дорогого. Ездить на иномарке, как на новой, так и на старой комфортно, но очень дорого. Качество отечественных машин оставляет желать лучшего, но это всё -таки компенсируется ценой как на саму машину, так и на запчасти. А сломаная иномарка - это масса потерянного времени и куча денег. Что вам никому не приходилось ждать запчастей от 2 до 6 недель (хорошо если машина при этом на ходу остаётся) и платить за них стоимость подержаных жигулей. Я езжу на новой иномарке, но у меня есть деньги на её покупку и содержание. Те у кого таких денег нет вынуждены покупать новые и старые отечественные авто. Качество которых конечно хуже, но, повторяю, за другие деньги. Было бы конечно хорошо если бы цены были ниже, но здесь мы голосуем своими кошельками, поэтому и происходит спад продаж российских машин.

Алена
01.07.2009 16:58 | сообщение #36
 

Кто бы мог подумать, что доля рынка Lada в Германии!!! составила 0,2%. Да это триумф АВТОВАЗА!!! и, возможно, всего российского автопрома! А ведь немцы умеют ценить прекрасное!

бред
05.07.2009 13:41 | сообщение #37
 

Восхищен

Гость
08.07.2009 2:25 | сообщение #38
 

калина г.... берите оку

Dmx
08.07.2009 2:26 | сообщение #39
 

Браво гость ты прав111

сергей
10.07.2009 20:33 | сообщение #40
 

гость, я проездил на оке 4 года притом на вазовской сборке, мне становится очень плохо когда я об этом вспоминаю, я про другую сборку просто промолчу, ну а Калина впринципе должна стоить 200 000 т.р максимум люксовая. Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация