Влияние кризиса на перераспределение рекламных бюджетов
Агентство маркетинговых коммуникаций Creative Point взяло на себя ответственность за проведение актуального на данный момент исследования «Влияние кризиса на перераспределение рекламных бюджетов и переквалификацию рекламных специалистов в 2009 году».
Во времена экономических волнений и нестабильной политической ситуации в стране становится актуальной проблема трудоустройства многих специалистов. В частности, одними из первых эта проблема затронула профессионалов рекламного рынка Украины. Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией существенного сокращения рекламного бюджета, практически во всех компаниях, представленных на рынке Украины - и это не может не сказаться на перераспределении этих бюджетов в более бюджетно-экономные или более целесообразные в данной ситуации статьи расхода в рекламе, а соответственно и «утечки» рабочей силы в другие сферы.
Цель исследования - изучить влияние экономических и политических процессов на работу рекламных отделов коммерческих структур, в частности, на вынужденную переквалификацию специалистов, в связи с кризисным перераспределением бюджетов в коммерческих структурах. Выявить факторы риска и создать предпосылки для уравновешивания данной ситуации. Технология исследований - параллельный опрос, в котором примут участие более 1000 представителей различных сфер коммерческой деятельности.
Advertology.Ru
14.01.2009
Комментарии
Написать комментарий