Новости

В ожидании инвесторов

В ожидании инвесторов

Французский бизнесмен Венсан Боллоре решил повременить с завершением сделки по приобретению акций британского рекламного концерна Aegis Group после того, как руководство холдинга заявило о возможной продаже исследовательской компании Synovate, входящей в состав группы, сообщает Brandrepublic.

Председателю совета директоров и ключевому акционеру французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, входящего в состав Groupe Bollore, Венсану Боллоре сейчас принадлежит пакет из 29,9% акций Aegis Group. В последнее время французский финансист вел переговоры с руководством концерна о покупке акций на сумму 1 млрд долл. После заявления менеджмента группы о возможной продаже Synovate бизнесмен решил отложить завершение сделки на срок от шести до восьми недель. Британские эксперты оценивают Synovate примерно в 400 млн фунтов. Один из потенциальных покупателей компании - немецкий холдинг GfK, активы которого в прошлом году пополнились исследовательской компанией TNS. Источники, близкие к Groupe Bollore, сообщают, что продажа Synovate положительно отразится на желании французского финансиста приобрести пакет акций Aegis Group, так как он заинтересован именно в медийных активах группы.

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курасов считает, что рекламный рынок проявляет высокую активность в сфере M&A уже несколько лет. «Однако если ранее основные тренды были связаны с поглощением активов в развивающихся странах, а также со слияниями игроков, то глобальный кризис изменил тенденцию, - говорит он. - Ряд ранее анонсированных сделок заморожен или отменен, компании рассматривают возможность продажи части активов для концентрации и повышения эффективности бизнеса. Кроме того, как подтверждает деятельность того же Боллоре, в отрасли будут появляться новые инвесторы». По мнению аналитика, компании и фонды, которые имеют свободные ресурсы, будут активно скупать игроков рекламного рынка, которые сейчас испытывают финансовые проблемы, но в дальнейшем могут оказаться весьма перспективными.

Адвокат адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры» Роман Бабакин, специализирующийся на M&A-сделках, полагает, что сейчас идет глобальный передел всех рынков и рекламный сектор не исключение. Однако, по его мнению, причина отсрочки кроется в сложившейся ситуации. «Боллоре нет смысла покупать значимый миллиардный пакет Aegis по первоначальной цене, если его руководство продает один из своих активов, - говорит он. - Особенно если учесть, что намерение продать Synovate вполне может быть связано с наличием финансовых проблем у Aegis Group». По мнению эксперта, существует вероятность, что после этой сделки акции Aegis Group будут стоить существенно меньше и Боллоре сможет получить куда более значимый пакет ценных бумаг компании.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация