Новости

В ожидании инвесторов

В ожидании инвесторов

Французский бизнесмен Венсан Боллоре решил повременить с завершением сделки по приобретению акций британского рекламного концерна Aegis Group после того, как руководство холдинга заявило о возможной продаже исследовательской компании Synovate, входящей в состав группы, сообщает Brandrepublic.

Председателю совета директоров и ключевому акционеру французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, входящего в состав Groupe Bollore, Венсану Боллоре сейчас принадлежит пакет из 29,9% акций Aegis Group. В последнее время французский финансист вел переговоры с руководством концерна о покупке акций на сумму 1 млрд долл. После заявления менеджмента группы о возможной продаже Synovate бизнесмен решил отложить завершение сделки на срок от шести до восьми недель. Британские эксперты оценивают Synovate примерно в 400 млн фунтов. Один из потенциальных покупателей компании - немецкий холдинг GfK, активы которого в прошлом году пополнились исследовательской компанией TNS. Источники, близкие к Groupe Bollore, сообщают, что продажа Synovate положительно отразится на желании французского финансиста приобрести пакет акций Aegis Group, так как он заинтересован именно в медийных активах группы.

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курасов считает, что рекламный рынок проявляет высокую активность в сфере M&A уже несколько лет. «Однако если ранее основные тренды были связаны с поглощением активов в развивающихся странах, а также со слияниями игроков, то глобальный кризис изменил тенденцию, - говорит он. - Ряд ранее анонсированных сделок заморожен или отменен, компании рассматривают возможность продажи части активов для концентрации и повышения эффективности бизнеса. Кроме того, как подтверждает деятельность того же Боллоре, в отрасли будут появляться новые инвесторы». По мнению аналитика, компании и фонды, которые имеют свободные ресурсы, будут активно скупать игроков рекламного рынка, которые сейчас испытывают финансовые проблемы, но в дальнейшем могут оказаться весьма перспективными.

Адвокат адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры» Роман Бабакин, специализирующийся на M&A-сделках, полагает, что сейчас идет глобальный передел всех рынков и рекламный сектор не исключение. Однако, по его мнению, причина отсрочки кроется в сложившейся ситуации. «Боллоре нет смысла покупать значимый миллиардный пакет Aegis по первоначальной цене, если его руководство продает один из своих активов, - говорит он. - Особенно если учесть, что намерение продать Synovate вполне может быть связано с наличием финансовых проблем у Aegis Group». По мнению эксперта, существует вероятность, что после этой сделки акции Aegis Group будут стоить существенно меньше и Боллоре сможет получить куда более значимый пакет ценных бумаг компании.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация