Новая структура управления в группе компаний TNS Россия

Руководство группы компаний TNS Россия объявляет об изменениях в структуре управления группой и кадровых перестановках в руководящем составе компании.
Так, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится Генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Россия - TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно. Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями - измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь Генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост Генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается Исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, покидает компанию. По соглашению с основными акционерами TNS в головном офисе компании в Лондоне, г-н Костюк также выходит из состава акционеров TNS Россия. Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно Генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в «Гэллап Медиа» в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
«Мы уважаем решение Александра заняться новыми проектами и благодарны ему за вклад в развитие компании» - прокомментировал данное событие Владимир Гродский.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании - обеспечивать рынок медиа-данными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», - добавил Руслан Тагиев.
О компании:
Группа компаний TNS Россия - ведущая исследовательская структура на российском рынке. TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований в таких секторах, как медиа, потребительские рынки, финансы и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. TNS Россия предоставляет медиа- и маркетинговую информацию для решения стратегических задач клиентов группы, среди которых крупнейшие национальные и международные рекламные агентства, телеканалы, радиостанции, издательские дома, Интренет-компании, а также компании-рекламодатели - производители различных товаров и услуг.
Advertology.Ru
29.11.2008
Комментарии
Написать комментарий