Новости

Тюмень: "ТрансМедиа" опровергает обвинение, выдвинутое ФАСом

Тюмень: "ТрансМедиа" опровергает обвинение, выдвинутое ФАСом

ООО «Трансмедиа» опровергает информацию, распространяемую управлением ФАС по Тюменской области. Напомним, ФАС обвиняет компанию «Трансмедиа» в нарушении законодательства о рекламе.

Антимонопольную службу смутил тот факт, что общество распространяло рекламу со звуковым сопровождением с помощью электронных мониторов в салонах автобусов. По их мнению, это является нарушением статьи 20 закона о рекламе.

«Установленный законом запрет распространяется на звуковую рекламу, размещенную как снаружи транспортного средства (установка на крыше автомобиля громкоговорителя для трансляции рекламных сообщений), так и внутри транспортного средства (сообщение рекламных объявлений в салоне автомобиля). Каких-либо исключений по распространению звуковой рекламы с использованием транспортных средств законодатель не сделал», - цитата из документа, предоставленного ФАС.

ООО «ТраснМедиа», в свою очередь, приводит следующие факты. В соответствии со ст.1 Федерального Закона Российской Федерации № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 года использование транспортного средства - это эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях).

Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства. Другие определения понятий «использование транспортного средства» в нормативно-правовых актах Российской Федерации отсутствуют. (Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.11.2006 года, оставлено в силе Постановлениями апелляционной инстанции от 19.01.2007 года и кассационной инстанции от 03.05.2007 года)

Таким образом, в действиях ООО «Трансмедиа» отсутствуют нарушения п.6 ст.20 ФЗ РФ «О рекламе», и, следовательно, отсутствует событие административного правонарушения - распространение рекламы с нарушением п.6 ст.20 ФЗ РФ «О рекламе», сообщает представитель ООО «ТрансМедиа».

Ранее сообщалось, что комиссия Тюменского УФАС России вынесла предписание «ТрансМедиа» о прекращении нарушения рекламного законодательства. После заседания все имеющиеся материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Однако, согласно источнику ООО «Трансмедиа», в отношении общества не вынесено постановления о привлечении к административной ответственности и постановления о назначении административного наказания. Определение о нарушении ООО «Трансмедиа» законодательства Управления ФАС на сегодня также отсутствует.

При появлении Определения ООО «Трансмедиа» обратится в Арбитражный суд с иском о признании данного Определения незаконным и необоснованным, так как действующее законодательство и сложившаяся арбитражная практика данный вид деятельности не считают нарушением законодательства о рекламе.

newsprom.ru

05.09.2008

на печать


Комментарии

666
12.09.2011 15:18 | сообщение #1
 

хах, у нас законы та , один опровергает другой))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация