Новости

ТВ без рекламы

ТВ без рекламыПрезидент Франции Николя Саркози подтвердил свое намерение запретить с 1 января 2009 года на всех государственных каналах рекламу с 8 вечера до 6 утра. А с 1 декабря 2011 года реклама полностью исчезнет из госэфира.
В своем заявлении Саркози отметил, что компенсировать потери доходов от рекламы, которые только за первый год могут составить 450 млн евро, государство намерено за счет частных каналов, интернет-провайдеров и операторов телефонии.

С частных каналов правительство планирует взимать в пользу госкорпорации France Televisions 3% от рекламных доходов. Интернет-провайдеры и операторы мобильной и обычной телефонной связи будут облагаться налогом в размере 0,9% от своего торгового оборота. Эти меры должны обеспечить существование во Франции общественного национального телевидения без рекламы, что являлось одним из пунктов предвыборной программы Саркози. Глава французской федерации телекоммуникаций FFT Ив Ле Муэль сказал телеканалу France 2, что налог на рекламу на телевидении будет противоречить действующему в ЕС законодательству и скажется на доходах вещателей. «Мы планируем вести переговоры с парламентом до тех пор, пока законопроект не будет изменен, - заявил он. - После этого мы будем требовать рассмотрения закона на уровне Совета Европы». Специальный уполномоченный ЕС по информационному сообществу и медиа-носителям Вивиан Рединг также сообщила, что предложение Николя Саркози будет изучено на предмет соответствия его с текущими инструкциями EC.

Российские эксперты считают, что запрет рекламы не окажет существенного влияния на французских телезрителей. По словам вице-президента группы ИМА Владимира Евстафьева, доля государственных каналов во Франции минимальна, а подавляющее большинство составляют частные. «Большое число европейцев переходит на систему triple-play, когда в одном пакете предоставляются услуги телефонии, доступа к Интернету и телевидения. Развитие технологий идет такими темпами, что скоро любой зритель сам сможет простым нажатием кнопки убрать рекламу со своего экрана, если она ему будет досаждать, или посмотреть телепередачу без рекламы в удобное ему время. Возможно, Саркози опережает в своем решении остальных. Поэтому запрет рекламы во Франции надо рассматривать не как частный случай в отдельном регионе, а как общемировую тенденцию. Вполне вероятно, что подобные шаги будут приняты и в других странах», - рассказал РБК daily г-н Евстафьев.

Представители ВГТРК отказались комментировать ситуацию во Франции, сославшись на внутренний регламент. Руководитель пресс-службы канала РЕН ТВ Антон Назаров видит в инициативе президента Франции своеобразный переход государственного телевидения на форму финансирования, близкую к общественному ТВ: «Только вместо дополнительного налога или абонентской платы за просмотр телеканалов вводится косвенный налог на частное телевидение. Думаю, к росту рейтингов государственных телеканалов это не приведет, а вот возможности телерынка во Франции существенно сократятся». В России за существенное ограничение рекламного времени на ТВ выступает член комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский, являющийся одним из авторов закона «О рекламе». За несколько лет он добился снижения рекламного времени на отечественном телевидении до 9 минут в час. Но по мнению экспертов, в России ситуация с полным запретом рекламы маловероятна. «У нас до сих пор нет четкой градации каналов в системе координат «общественное - государственное - частное, - считает Антон Назаров. - Вряд ли можно на законодательном уровне четко определить, какой телеканал в России государственный, какой - частный, а об общественном и вовсе говорить не приходится. Решение такого рода столкнется с рядом трудностей, которые не дадут реализовать подобную инициативу. Но это если рассуждать логически. На практике может быть все что угодно», - резюмирует г-н Назаров.

ЮЛИЯ ДЕМИНА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

29.06.2008

на печать


Комментарии

30.06.2008 22:19 | сообщение #1
 

Это супер! Вот где движение вперед, к лучшему!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация