Креатив

Три столетия в одном ролике для ТМ "Львівське 1715"

Три столетия в одном ролике для ТМ "Львівське 1715"С начала июня маркетинговая команда группы предприятий ВВН Украина и рекламное агентство «Максима Киев» запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське 1715», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по праву первого украинского пива, имеет свою историческую достоверность.

Более того, само пиво «Львівське» является хорошей традицией, которая  передается от поколения к поколению.

«Львівське 1715» занимает в линейке ТМ «Львівське» особенное место. В его названии - год основания Львовской пивоварни и официальное начало развития пивоварения на Украине.  Сварено это пиво по старинному рецепту с мастерством и любовью, присущими львовским пивоварам с 1715 года и до наших дней. Среди его достоинств - почти три века бесспорного легендарного качества и репутации.

Элина Отливанская, директор по маркетингу локальных брендов группы предприятий ВВН в Украине: «Ценность бренда «Львівське» - это его уникальная 300-летняя история. Уже сам факт существования бренда на протяжении нескольких столетий свидетельствует о его высоком качестве и популярности среди многих поколений украинцев. Это ли не повод гордиться брендом? Вот почему именно этот факт был положен в основу новой рекламной кампании».

Съемки происходили в центре Львова, где была смонтирована исторически достоверная декорация старой пивоварни, а также огромный тоннель, который символизирует связь между эпохами. Кроме этого, много внимания было уделено одному из «героев» - ретро-грузовику, автомобилю, над которым работала целая группа специалистов и консультантов. В результате была создана эксклюзивная модель, совокупный образ автомобилей того времени. Этот грузовик, передвигаясь улицами Львова, вызывал восхищение горожан. Теперь раритет находится на территории Львовской пивоварни, где все посетители музея пивоварения могут сфотографироваться рядом с автомобилем и получить фото на память.

Съемки проводились продакшн-студией Evolution Film, постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Шулик, работа для бренда «Львівське» также стала для него хорошей традицией. Оператор - Рамунас Гресиас, был признан лучшим оператором  Чехии в 2007 году.

Наталия Курта, бренд менеджер ТМ «Львівське»: «Сорт «Львівське 1715» наиболее ярко передает идею традиций, 300-летней истории, и подчеркивает историческое происхождение «Львівського». Кстати, еще один сюрприз для почитателей «Львівського» - новая рекламная кампания «Львівського1715» выйдет одновременно с обновленной упаковкой продукта».

Посмотреть ролик "Львівське 1715" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Команда:
Клиент: ББХ Украина
Бренд: Львівське 1715
Директор по маркетингу: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта
География: Украина
Рекламное агентство: Максима Киев
Client service director: Надежда Андрианова
Group account director: Оля Кутузова
Account director: Ирина Рафальская
Creative Director: Александр Нетребчук
Copywriter: Алексей Козак
Art Director: Настя Роганова
Production Company: Evolution Film
Director: Мартин Шулик
Оператор: Рамунас Гресиас
Producer: Юлиан Улыбин

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация