Новости

Альтернативные медиа в США увеличили поступления от рекламы на 22%

Затраты на альтернативные медиа-носители выросли в 2007 г. на 22% по сравнению с прошлым годом и составили $73,43 млрд. В соответствии с прогнозом «Alternative Media Forecast: 2008-2012» компании PQ Media, рост альтернативных медиа в следующие четыре года продолжится.
Готвившие прогноз аналитики фиксировали показатели 18 цифровых и других нетрадиционных медиа-сегментов, суммарные рекламніе поступления которых выросли с 7,9% в 2002 г. до 16,1% в 2007 г. Среднегодовой темп роста этих сегментов составил 21,7%.

По данным прогноза, в следующем году можно ожидать роста затрат на альтернативные медиа на уровне 20,2% - до $88,24 млрд. Среднегодовой рост в период 2007-2012 составит 17%. К 2012 году общий объем затрат вырастет до $160,82 млрд. К этому моменту альтернативные медиа-носители будут составлять 26,6% всех затрат на маркетинг и рекламу.
По словам президента PQ Media Патрика Куинна (Patrick Quinn), высокие результаты альтернативных носителей - следствие роста доверия к новым видам медиа на фоне снижения доверия к традиционным медиа. «Часть традиционных медиа в рекламных бюджетах снижается, в тоже время, объемы бюджетов остаются без значительных изменений», - говорит Куинн. «При этом можно наблюдать низкий уровень исследованности новых сегментов. Цифровая наружная реклама обладает таким же или даже более высоким процентом запоминаемости, чем традиционные медиа, но слишком мало исследований пока что зафиксировали этот факт. Необходим более глубокий уровень оценки эффективности новых медиа», - добавляет Куинн.

Затраты на альтернативную (он-лайн, мобильную и цифровую наружную) рекламу выросли в 2007 г. на 25,8% до $39,22 млрд, что составляет 17,7% всех рекламных бюджетов за год (по сравнению с 7% в 2002 г.). В процентном измерении в период с 2002 г. по 2007 г. среднегодовой темп роста объёмов альтернативной рекламы составлял 26,2%. Затраты на цифровые медиа, он-лайн видео, мультимедийную рекламу и «жёлтые Интернет-страницы» достигли $29,94 млрд. в 2007 г. (на 29,1% больше, чем в 2006 г.). Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 31,4%. Значительные вливания в данный медиа-сегмент сделали бренды, желающие охватить ключевые демографические категории потребителей, часть которых перешла в он-лайн.

Затраты на платное локальное TV, цифровые наружные медиа, видео по запросу (VOD), интерактивное TV, видео игры, домашнее видео и рекламу на спутниковом радио выросли в 2007 г. на 16,2% до $9,28 млрд. Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 15%. Хорошие результаты этого сегмента объясняются использованием новых развлекательных технологий - таких, как технология «вставной» рекламы, и рекламных платформ, сегментированных под целевую аудиторию.

МедиаБизнес

01.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация