Альтернативные медиа в США увеличили поступления от рекламы на 22%
По данным прогноза, в следующем году можно ожидать роста затрат на альтернативные медиа на уровне 20,2% - до $88,24 млрд. Среднегодовой рост в период 2007-2012 составит 17%. К 2012 году общий объем затрат вырастет до $160,82 млрд. К этому моменту альтернативные медиа-носители будут составлять 26,6% всех затрат на маркетинг и рекламу.
По словам президента PQ Media Патрика Куинна (Patrick Quinn), высокие результаты альтернативных носителей - следствие роста доверия к новым видам медиа на фоне снижения доверия к традиционным медиа. «Часть традиционных медиа в рекламных бюджетах снижается, в тоже время, объемы бюджетов остаются без значительных изменений», - говорит Куинн. «При этом можно наблюдать низкий уровень исследованности новых сегментов. Цифровая наружная реклама обладает таким же или даже более высоким процентом запоминаемости, чем традиционные медиа, но слишком мало исследований пока что зафиксировали этот факт. Необходим более глубокий уровень оценки эффективности новых медиа», - добавляет Куинн.
Затраты на альтернативную (он-лайн, мобильную и цифровую наружную) рекламу выросли в 2007 г. на 25,8% до $39,22 млрд, что составляет 17,7% всех рекламных бюджетов за год (по сравнению с 7% в 2002 г.). В процентном измерении в период с 2002 г. по 2007 г. среднегодовой темп роста объёмов альтернативной рекламы составлял 26,2%. Затраты на цифровые медиа, он-лайн видео, мультимедийную рекламу и «жёлтые Интернет-страницы» достигли $29,94 млрд. в 2007 г. (на 29,1% больше, чем в 2006 г.). Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 31,4%. Значительные вливания в данный медиа-сегмент сделали бренды, желающие охватить ключевые демографические категории потребителей, часть которых перешла в он-лайн.
Затраты на платное локальное TV, цифровые наружные медиа, видео по запросу (VOD), интерактивное TV, видео игры, домашнее видео и рекламу на спутниковом радио выросли в 2007 г. на 16,2% до $9,28 млрд. Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 15%. Хорошие результаты этого сегмента объясняются использованием новых развлекательных технологий - таких, как технология «вставной» рекламы, и рекламных платформ, сегментированных под целевую аудиторию.
01.04.2008
Комментарии
Написать комментарий