Новости

Семья Мирилашвили купила сайт "ВКонтакте.ru"

Семья Мирилашвили купила сайт "ВКонтакте.ru"

Сайт ВКонтакте.ru - самый посещаемый в России. В него вложились отец и сын Михаила Мирилашвили, который с 2003 г. отбывает наказание.

Сайт ВКонтакте.ru зарегистрирован 1 октября 2006 г. и уже, по данным сервиса Alexa.com, стал первым по посещаемости в России. Создатель Vkontakte.ru Павел Дуров говорит, что взял за образец социальную сеть facebook.com.

Сайтом владеет ООО «В контакте», зарегистрированное 19 января 2007 г. По ЕГРЮЛ ООО учредили Вячеслав Мирилашвили (60% уставного капитала) и Миша Мирилашвили (10%), Лев Левиев (10%) и Павел Дуров (20%). А по данным «СПАРК-Интерфакс», на 1 февраля 2008 г. 100% «В контакте» принадлежало оффшору Doraview Limited, зарегистрированному на Британских Виргинских островах.

По словам Альберта Попкова, совладельца сайта  Odnoklassniki.ru, расходы на такие проекты составляют «миллионы долларов в год», инвестиции окупятся за счет рекламы. А Vkontakte.ru зарабатывает с помощью дочернего кадрового агентства «Профессиональные контакты»: Михаил Равдоникас, координатор по связям с общественностью Vkontakte.ru, говорит, что доходы агентства удваиваются ежемесячно и достигли $50 000 в месяц.

Год назад первые позиции в списке Alexa.com занимала «большая тройка» рунета - почтовик Mail.ru, поисковик «Яндекс» и портал Rambler, а вчера самыми массовыми были Vkontakte.ru, Mail.ru и социальная сеть Odnoklassniki.ru, а уже потом «Яндекс» и Rambler.

В рунете многие сомневаются в достоверности показателей Alexa. «Для нас это черный ящик», - сетует Арсен Ревазов из рекламного агентства IMHO VI. Не верит статистике Alexa и Елена Колмановская из «Яндекса», но признает, что «В контакте» и «Одноклассники» стали «феноменом 2007 г.». Статистика Gallup подтверждает: социальные сети догнали по популярности «большую тройку». В январе, согласно отчету TNS Web Index, московская суточная аудитория «Яндекса» составила 2,097 млн посетителей, Mail.ru - 2,06 млн, «Одноклассников» - 1,653 млн и Rambler - 1,032 млн. Gallup не оценивает аудиторию Vkontakte.ru.

Кстати, в системе Vkontakte.ru третьей зарегистрирована анкета Вячеслава Мирилашвили, окончившего университет Tufts в 2006 г., а первой - Павла Дурова. Источник, близкий к группе «Конти», подтверждает, что Вячеслав Мирилашвили, сын совладельца группы Михаила Мирилашвили, окончил в 2006 г. университет Tufts. Миша Габриэлович Мирилашвили - имя отца Михаила Мирилашвили.

Ревазов считает социальные сети новым мыльным пузырем - во всем мире они пока не научились зарабатывать на своем трафике и при огромной посещаемости их доходы минимальны.

Отметим, что Михаил Мирилашвили (Миша Кутаисский)  - держал игорный бизнес Москвы и Санкт-Петербурга, был президентом компании "Русское видео", спонсировал выборы Старовойтовой, замещал президента Российского еврейского общества Владимира Гусинского (у Мирилашвили двойное гражданство - России и Израиля).
gazeta.spb.ru

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация