Новости

Придорожную рекламу в Украине уберут

Министерство внутренних дел Украины хочет конкретизировать требования к рекламе, которая размещается близ улично-дорожной сети.

В данное время ведомство ожидает принятия Верховной Радой законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", устанавливающего требования относительно размещения рекламы с учетом безопасности дорожного движения.

Законопроект разработан с участием МВД Украины и подан главой государства на рассмотрение в парламент. В случае его принятия, будут внесены правки в законы, касающиеся непосредственно безопасности на дороге: "О дорожном движении", "Об автомобильном транспорте", "Об автомобильных дорогах", "О перевозке опасных грузов", "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств", "О милиции", в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Бюджетный кодекс, а также в Закон "О рекламе".

В частности, законопроект полностью запрещает размещать средства внешней рекламы на пешеходных дорожках и аллеях, над проезжей частью автомобильных дорог и улиц, в пределах полосы отвода автомобильных дорог, а вдоль автомобильных дорог государственного значения - на расстоянии менее 50 метров от края проезжей части, в населенных пунктах - на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части.

При этом размещение внешней рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц должно согласовываться с соответствующим подразделением государственного органа по безопасности дорожного движения.

Что касается рекламы на транспорте, то в законопроекте четко оговорено, что размещение рекламы на транспортных средствах не должно создавать угрозу безопасности дорожного движения, в том числе ограничивать "поле зрения" водителям и другим участникам дорожного движения.

Еще одна новая законодательная оговорка - запрет на размещение рекламы на транспортных средствах, которые осуществляют дорожную перевозку опасных грузов. Кроме того, запрещается использование транспортных средств как специализированных передвижных рекламных конструкций.

Если парламент поддержит законопроект, то контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе будут осуществлять в рамках своих полномочий не только специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей (в части защиты прав потребителей), Антимонопольный комитет Украины (в части соблюдения законодательства о защите экономической конкуренции), Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания (в отношении телерадиоорганизаций всех форм собственности), Министерство финансов Украины (реклама государственных ценных бумаг) и Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (реклама на фондовом рынке), но и ГАИ МВД Украины - в части соблюдения законодательства относительно безопасности дорожного движения.

liga.net

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация