JupiterResearch о будущем мобильного интернета
Новое исследование, проведенное JupiterResearch, показало, что около 40% владельцев веб-сайтов запустили их мобильные версии, и еще 22% планируют это сделать в течение этого года. По сообщению MediaPost, в отчете исследования говорится: «Это число сравнительно велико, если принять во внимание тот факт, что опыта в этой области накоплено еще немного, а наспех слепленные мобильные версии интернет-сайтов страдают примитностью».
Повторяется история первого этапа становления традиционного веба: если у компании есть сайт, это еще вовсе не означает, что он принесет ей или ее клиентам какую-либо пользу. «В ходе исследования стало ясно, что всего лишь 29% веб-сайтов, перешедших на мобильную платформу, смогли обеспечить рекламные компании таргетинг-информацией о пользователях и монетизировать просмотры своих страниц. Среди рекламодателей всего лишь 3% размещали экранную рекламу на мобильных сайтах, а 4% - на порталах сотовых операторов. JupiterResearch предсказывает, что увеличение числа просмотров и использования WAP-страниц к 2012 году поднимет годовую выручку с экранной и поисковой рекламы до 825 млн. долларов.
Мобильный Контент
28.01.2008
Комментарии
Написать комментарий