Новости

ОАО "Восточный экспресс банк" признало нарушение закона "О рекламе" (Хабаровский край)

"Сегодня рекламное законодательство не учитывает все особенности каналов распространения рекламы", - заявила сегодня, 25 января, начальник отдела рекламы ОАО "Восточный экспресс банк" Анна Пирогова, комментируя решение хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы России о признании ОАО "Восточный экспресс банк" нарушившим закон "О рекламе".

По словам Пироговой, "перечень всех условий по любым банковским продуктам не принял бы ни один уважающий себя радиоканал - размер рекламного спота в 30-40 минут обеспечит потерю аудитории не только банку, но и радиостанции". "Поэтому, - отметила она, - в рекламном ролике, ставшем объектом внимания Хабаровского УФАС России, мы ограничились только некоторыми условиями, умолчав о том, что вклад предусматривает возможность сбережения от 1 года до 3 лет. В рекламе мы неосознанно скрыли и тот факт, что годовая процентная ставка с учетом капитализации, по истечению 3 летнего накопления вклада, составляла бы 15.23%".

"Между тем, - подчеркнула начальник отдела рекламы банка, - мы считаем предъявленные претензии справедливыми - скрывать действительную доходность вклада для граждан пенсионного возраста (вклад "Сберкнижка" - вклад только для пенсионеров) достойно административного наказания. Ролик, по которому была предъявлена претензия, уже снят с проката. Условия нового вклада предложены на печатных носителях, допускающих полное перечисление всех условий рекламируемого продукта".

Напомним, как ранее сообщало, 24 января Хабаровским Управлением федеральной антимонопольной службы России рассмотрено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО "Восточный экспресс банк" (г. Благовещенск Амурской области), нарушившим закон "О рекламе". При распространении на радио "ГТРК "Дальневосточная" рекламы вклада "Сберкнижка" банком допущено нарушение п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в части срока вклада, нарушение п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" в части умолчания о ряде существенных условий вклада, влияющих на сумму доходов вкладчиков. ОАО "Восточный экспресс банк" признано нарушившим названные статьи закона "О рекламе" и подвергнуто административному штрафу.

ИА REGNUM

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация