Новости

Слова "секс" и "порно" по-прежнему котируются в доменном мире

На этой неделе в Лос-Анджелесе проводится ярмарка доменных имен "DomainFest". Инвесторы бойко раскупают с аукциона электронные адреса, способные завлекать миллионы посетителей и приносить кругленькие суммы за счет показа рекламы.

Индивидуальные предприниматели-спекулянты и весьма платежеспособные компании расхватали такие домены, как "Porn.net" ($400 тыс.), "Bookmarks.com" ($300 тыс.), "Alimony.com" ($75 тыс.), "Butcher.com" ($50 тыс.) и "Satinpanties" ($10 тыс.)

Как сообщает "Los Angeles Times", как и спекуляции с недвижимостью в реальном мире, рынок доменных имен держится на том, что предложение ограничено, а надежды радужны. Два крупнейших игрока - "Oversee.net" и "Demand Media", базируются в окрестностях Лос-Анджелеса и вместе взятые получили более $450 млн. в форме инвестиций венчурного капитала для подпитывания активной скупки доменов, - цитирует слова издания "InoPresss".

Рекорд в истории торгов принадлежит адресу "Sex.com" - ныне директории контента для взрослых - который был продан в 2006 году за $12 млн. с лишним. От него ненадолго отстал сходный "Porn.com", проданный в прошлом году за $9 млн. с лишним. "Diamond.com", "Beer.com" и "Business.com" ушли, самое малое, за $7 млн.,

Продавцы доменов исповедуют две противоположные концепции. Одни считают, что для привлечения трафика надо развивать контент сайта, другие, наоборот, полагают, что на сайте со звонким именем вообще ничего размещать не надо.

Например, компания "Demand Media" (Санта-Моника), глава которой - Ричард Розенблатт, человек, который продал "News Corp" социальную сеть "MySpace" придерживается первой концепции. Р.Розенблатт, привлекший $320 млн. инвестиций на создание новой компании, украшает многие из своих доменов статьями и видеороликами, стремясь превратить их в полноценные сайты для людей с тем или иным хобби.

В другом направлении идет компания "Oversee.net" (Лос-Анджелес), которая и провела "DomainFest" на этой неделе. Ее исполнительный директор Лоуренс Нг (Lawrence Ng) говорит, что чем бессодержательнее сайт, тем чаще посетители кликают по баннерам.

ЛIГАБiзнесIнформ

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация