Новости

Англичане попробуют "Советское"

Англичане попробуют "Советское"Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. Как стало известно, с декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского».
Для этого компания увеличила его контрактное производство на заводе «Исток». На первом этапе объемы продаж вина будут небольшими: по договоренности с местным дистрибьютором Hermitage Collection Ltd. ФКП намерено в этом году реализовать около 4 тыс. дал. Но в перспективе ежегодный объем продаж планируется довести до 10-11 тыс. дал. Розничная цена одной бутылки «Советского» в Великобритании составит 4-5 фунтов стерлингов.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды - «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и др. На долю «Советского» приходится около 50% российского рынка игристых вин.

Как рассказали РБК daily в ФКП, первая партия «Советского» объемом 1 тыс. дал была отправлена с завода «Исток» в Великобританию в конце декабря прошлого года. По словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз­плодоимпорта» Юлии Гончаровой, на британском рынке «Советское» будет позиционироваться в эконом-сегменте: бутылка 0,75 л будет продаваться по цене 4-5 фунтов (10-12 долл.). Основным конкурентом для своего бренда в Великобритании ФКП считает недорогое итальянское игристое вино. Г-жа Гончарова отметила, что ранее экспорт «Советского» осуществлялся только в страны СНГ. «Сейчас мы ведем также активные переговоры о поставках бренда с компаниями из Турции, Германии, Венгрии и Сербии», - добавила она.

В британской компании Hermitage Collection, которая занимается дистрибуцией «Советского», сообщили, что первое время российское игристое вино будет продаваться в основном в небольших лондонских магазинах, торгующих продукцией из Восточной Европы и рассчитанных на выходцев из бывших социалистических республик. «В этом году мы планируем выйти также в сегмент HoReCa: есть бары и клубы, которые заинтересованы в использовании «Советского». В дальнейшем у нас есть планы по выходу на национальный уровень дистрибуции, работа с крупными розничными сетями типа Tesco и Sainsbury», - заявил представитель Hermitage Collection Алекс Клаос.

Участники и эксперты рынка, однако, скептически оценивают перспективы «Советского» в Великобритании. «Я не думаю, что британский рынок может быть интересен с точки зрения поставок игристого вина из России, - считает гендиректор Межреспубликанского винзавода Евгений Калабин. - Там очень хорошие позиции по продажам игристого вина у итальянских производителей, продукция которых продается даже по более низкой цене». По оценке г-на Калабина, на продвижение «Советского» в Великобритании придется тратить не менее 500 тыс. фунтов в год. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что «Советское» сможет конкурировать в Великобритании только с недорогим игристым вином, которое выпускают под своей маркой розничные сети.

Кроме «Союзплодоимпорта», бренд «Советское» в настоящее время уже поставляет на европейские рынки киевский завод шампанских вин «Столичный». Как рассказали РБК daily на предприятии, вино продается в Германии, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Эстонии, есть планы по Польше: «В Великобри­тании права на бренд закреплены за «Союз­плодоимпортом», поэтому мы там не работаем».

В прошлом году британский рынок начали активно осваивать российские водочные компании, в том числе «Русский алкоголь» и «Парламент Групп». Не отставали и пивовары: весной 2007 года «Балтика» начала лицензионный розлив одноименного пива на мощностях Scottish & Newcastle.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация