Новости

Англичане попробуют "Советское"

Англичане попробуют "Советское"Покорять британский рынок Россия будет не только традиционной водкой, но и игристыми винами. Как стало известно, с декабря 2007 года ФКП «Союзплодоимпорт» начало отправлять в Великобританию пробные партии «Советского».
Для этого компания увеличила его контрактное производство на заводе «Исток». На первом этапе объемы продаж вина будут небольшими: по договоренности с местным дистрибьютором Hermitage Collection Ltd. ФКП намерено в этом году реализовать около 4 тыс. дал. Но в перспективе ежегодный объем продаж планируется довести до 10-11 тыс. дал. Розничная цена одной бутылки «Советского» в Великобритании составит 4-5 фунтов стерлингов.

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» образовано в 2001 году по распоряжению правительства РФ. Оно занимается организацией производства и дистрибуцией продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. Предприятию принадлежит ряд товарных знаков на традиционные русские водки, настойки, шампанские и игристые вина. Основные бренды - «Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и др. На долю «Советского» приходится около 50% российского рынка игристых вин.

Как рассказали РБК daily в ФКП, первая партия «Советского» объемом 1 тыс. дал была отправлена с завода «Исток» в Великобританию в конце декабря прошлого года. По словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз­плодоимпорта» Юлии Гончаровой, на британском рынке «Советское» будет позиционироваться в эконом-сегменте: бутылка 0,75 л будет продаваться по цене 4-5 фунтов (10-12 долл.). Основным конкурентом для своего бренда в Великобритании ФКП считает недорогое итальянское игристое вино. Г-жа Гончарова отметила, что ранее экспорт «Советского» осуществлялся только в страны СНГ. «Сейчас мы ведем также активные переговоры о поставках бренда с компаниями из Турции, Германии, Венгрии и Сербии», - добавила она.

В британской компании Hermitage Collection, которая занимается дистрибуцией «Советского», сообщили, что первое время российское игристое вино будет продаваться в основном в небольших лондонских магазинах, торгующих продукцией из Восточной Европы и рассчитанных на выходцев из бывших социалистических республик. «В этом году мы планируем выйти также в сегмент HoReCa: есть бары и клубы, которые заинтересованы в использовании «Советского». В дальнейшем у нас есть планы по выходу на национальный уровень дистрибуции, работа с крупными розничными сетями типа Tesco и Sainsbury», - заявил представитель Hermitage Collection Алекс Клаос.

Участники и эксперты рынка, однако, скептически оценивают перспективы «Советского» в Великобритании. «Я не думаю, что британский рынок может быть интересен с точки зрения поставок игристого вина из России, - считает гендиректор Межреспубликанского винзавода Евгений Калабин. - Там очень хорошие позиции по продажам игристого вина у итальянских производителей, продукция которых продается даже по более низкой цене». По оценке г-на Калабина, на продвижение «Советского» в Великобритании придется тратить не менее 500 тыс. фунтов в год. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что «Советское» сможет конкурировать в Великобритании только с недорогим игристым вином, которое выпускают под своей маркой розничные сети.

Кроме «Союзплодоимпорта», бренд «Советское» в настоящее время уже поставляет на европейские рынки киевский завод шампанских вин «Столичный». Как рассказали РБК daily на предприятии, вино продается в Германии, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Эстонии, есть планы по Польше: «В Великобри­тании права на бренд закреплены за «Союз­плодоимпортом», поэтому мы там не работаем».

В прошлом году британский рынок начали активно осваивать российские водочные компании, в том числе «Русский алкоголь» и «Парламент Групп». Не отставали и пивовары: весной 2007 года «Балтика» начала лицензионный розлив одноименного пива на мощностях Scottish & Newcastle.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация