Новости

На турецком телевидении могут быть запрещены сцены распития алкоголя и курения

На турецком телевидении могут быть запрещены сцены распития алкоголя, курения, а также употребления наркотиков.

Телеканал Эн-Ти-Ви задался вопросом, будут ли запрещены все сцены подобного характера или будут введены какие-либо особые ограничения. Представитель Высшего совета по радио и телевидению /ВСРТ/ Турции сообщил, что его организация готовит проект закона, регулирующего степень цензурирования телеэфира.

Предполагается разрешить показ пары бокалов со спиртным или бутылки вина, у которой не видно этикетки. При этом, если герой во время распития сожалеет о том, что не смог избавиться от этой пагубной привычки, такая сцена считается допустимой. Если же герои с удовольствием затягиваются на экране сигаретой или наслаждаются спиртным напитком, то такая сцена уже будет считаться запретной и будет вырезаться из кинофильма, если он уже отснят.

Наблюдатели считают, что с введением подобного закона многие местные телесериалы окажутся заметно "порезанными". Многие герои турецких кинолент естественно курят и пьют в кадре, не испытывая при этом каких-либо угрызений совести. Пострадает и голливудская классика, к примеру, фильмы с Хемфри Богартом, который на экране не вынимает сигарету изо рта. Если цензура коснется таких картин, то лицо главного героя будет "вырезано" практически из всех эпизодов.

Ужесточатся рамки дозволенного для местных сценаристов и режиссеров, которым останется только создавать персонажи, курящие и пьющие на экране без удовольствия, или вообще отказавшиеся от этих привычек. Дым же, исходящий от зажженной сигареты, ВСРТ вообще планирует запретить показывать на экране.

Пока не известно, будет ли определен временной промежуток, когда запрещенные сцены можно будет ставить в эфир. Действующее законодательство предписывает не показывать провокационных сцены в то время, когда перед экранами могут находиться дети, то есть примерно до наступления позднего вечера. ВСРТ планирует установить четкий временной промежуток с 23:00 до 0:05, когда определенные требования цензуры будут сняты.

В настоящее время на турецком телевидении под запретом находится лишь реклама сигарет и спиртных напитков.

ami-tass.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация