Революция в микроволновке

Интересно, почему для визуализации революции, чаще всего используют именно французскую? По-моему, Великая Октябрьская ничуть не хуже. Или все же боятся заграничные граждане обидеть постсоветских людей? Ведь французы, принимавшие участие в истреблении аристократов, давно отошли в мир иной, как и их дети и даже внуки. У нас же еще полно бойких пенсионеров, которые любят устроить демонстрацию и помахать красными флагами. Может действительно, причина в этом?
А реклама просто шикарная. Никаких дамочек с остекленевшими глазами, яростно потрясающих ложкой, никаких мультяшных персонажей, которые рекомендуют есть именно этот продукт. Действительно революция в рекламе быстрозамороженных продуктов.
Посмотреть ролик "Revolution" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Findus
Бренд: Findus
Агентство: Callegari Berville Grey
Страна: Франция
28.01.2008
Комментарии
Написать комментарий