Новости

Рынок наружной рекламы Мурманска находится в зачаточном состоянии

Как отметил в интервью Мурманскому информационному агентству генеральный директор «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» Манолис Сивриди, рынок наружной рекламы Мурманска находится пока еще в зачаточном состоянии.
«Качество печати носителей, выполненных на оборудовании производства Китай, крайне низкое. Смотреть такую «наружку», выполненную в низком разрешении, с близкого расстояния почти невозможно», - отметил Манолис Сивриди. По его словам, в Мурманске должны найтись смелые рекламные компании, которые вложив в оборудование для широкоформатной печати, совершат самый настоящий захват рынка наружной рекламы. Разрешение 1440 точек на дюйм позволяет добиться фотографического качества на носителе любой площади.

«Некоторая часть наружной рекламы, представленной в Мурманске, печатается в Москве и Санкт-Петербурге. Отпускная цена для компаний Мурманской области составляет 10-12 долларов за квадратный метр. Вложив средства в модернизацию собственной производственной базы, расходы уменьшатся в 10 раз», - рассказал генеральный директор «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург».

Стоимость японских пьезоструйных плоттеров Mimaki составляет до 45 тысяч евро, окупаемость при производительности 500 квадратных метров в месяц - год.

«Ежегодно в Санкт-Петербурге мы продаем до 19 таких машин, всего в России за 5 лет продано около 400 пьезоструйных плоттеров», - сообщил Манолис Сивриди.

Участие в «Road-Show» представителей рекламно-производственных компаний, копи-центров, полиграфических предприятий, канцелярских фирм, корпоративных поставщиков компьютерной и офисной техники было бесплатным.

«Отдаленность Мурманска не всегда позволяет быть в курсе того, какие изменения происходят в производстве рекламы. Однако пока рекламный рынок региона не готов к приобретению дорогостоящего оборудования, в том числе и из-за недостаточного спроса. К сожалению, в сегодняшних условиях, когда заказывают малые тиражи, вложение десятков тысяч евро в развитие производства является в большинстве случаев нерентабельным. Выгоднее выступать посредниками в работе со столичными компаниями-производителями», - рассказала участница «Road-Show», руководитель отдела продаж «Мурманск Region Promoutions» Екатерина Ефремова, отметив, что при этом наиболее интересны рекламным компаниям региона могут быть компактные недорогие устройства, к примеру, режущие плоттеры.

«Компания «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» заинтересована в развитии собственной сети в регионах России, в том числе и в Мурманской области. Презентация нашей компании состоялась в Мурманске два года назад, но не скажу, что за это время мы преуспели на территории региона. В 2007 году оборот компанией «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» в Мурманске составил 5600 долларов, в основном это - разовые покупки предлагаемого нами оборудования. Для примера: в Архангельске годовой оборот составил 70 тысяч долларов», - отметил Манолис Сивриди.

b-port.com

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация