Рынок наружной рекламы Мурманска находится в зачаточном состоянии
«Некоторая часть наружной рекламы, представленной в Мурманске, печатается в Москве и Санкт-Петербурге. Отпускная цена для компаний Мурманской области составляет 10-12 долларов за квадратный метр. Вложив средства в модернизацию собственной производственной базы, расходы уменьшатся в 10 раз», - рассказал генеральный директор «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург».
Стоимость японских пьезоструйных плоттеров Mimaki составляет до 45 тысяч евро, окупаемость при производительности 500 квадратных метров в месяц - год.
«Ежегодно в Санкт-Петербурге мы продаем до 19 таких машин, всего в России за 5 лет продано около 400 пьезоструйных плоттеров», - сообщил Манолис Сивриди.
Участие в «Road-Show» представителей рекламно-производственных компаний, копи-центров, полиграфических предприятий, канцелярских фирм, корпоративных поставщиков компьютерной и офисной техники было бесплатным.
«Отдаленность Мурманска не всегда позволяет быть в курсе того, какие изменения происходят в производстве рекламы. Однако пока рекламный рынок региона не готов к приобретению дорогостоящего оборудования, в том числе и из-за недостаточного спроса. К сожалению, в сегодняшних условиях, когда заказывают малые тиражи, вложение десятков тысяч евро в развитие производства является в большинстве случаев нерентабельным. Выгоднее выступать посредниками в работе со столичными компаниями-производителями», - рассказала участница «Road-Show», руководитель отдела продаж «Мурманск Region Promoutions» Екатерина Ефремова, отметив, что при этом наиболее интересны рекламным компаниям региона могут быть компактные недорогие устройства, к примеру, режущие плоттеры.
«Компания «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» заинтересована в развитии собственной сети в регионах России, в том числе и в Мурманской области. Презентация нашей компании состоялась в Мурманске два года назад, но не скажу, что за это время мы преуспели на территории региона. В 2007 году оборот компанией «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» в Мурманске составил 5600 долларов, в основном это - разовые покупки предлагаемого нами оборудования. Для примера: в Архангельске годовой оборот составил 70 тысяч долларов», - отметил Манолис Сивриди.
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий