Новости

Рынок наружной рекламы Мурманска находится в зачаточном состоянии

Как отметил в интервью Мурманскому информационному агентству генеральный директор «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» Манолис Сивриди, рынок наружной рекламы Мурманска находится пока еще в зачаточном состоянии.
«Качество печати носителей, выполненных на оборудовании производства Китай, крайне низкое. Смотреть такую «наружку», выполненную в низком разрешении, с близкого расстояния почти невозможно», - отметил Манолис Сивриди. По его словам, в Мурманске должны найтись смелые рекламные компании, которые вложив в оборудование для широкоформатной печати, совершат самый настоящий захват рынка наружной рекламы. Разрешение 1440 точек на дюйм позволяет добиться фотографического качества на носителе любой площади.

«Некоторая часть наружной рекламы, представленной в Мурманске, печатается в Москве и Санкт-Петербурге. Отпускная цена для компаний Мурманской области составляет 10-12 долларов за квадратный метр. Вложив средства в модернизацию собственной производственной базы, расходы уменьшатся в 10 раз», - рассказал генеральный директор «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург».

Стоимость японских пьезоструйных плоттеров Mimaki составляет до 45 тысяч евро, окупаемость при производительности 500 квадратных метров в месяц - год.

«Ежегодно в Санкт-Петербурге мы продаем до 19 таких машин, всего в России за 5 лет продано около 400 пьезоструйных плоттеров», - сообщил Манолис Сивриди.

Участие в «Road-Show» представителей рекламно-производственных компаний, копи-центров, полиграфических предприятий, канцелярских фирм, корпоративных поставщиков компьютерной и офисной техники было бесплатным.

«Отдаленность Мурманска не всегда позволяет быть в курсе того, какие изменения происходят в производстве рекламы. Однако пока рекламный рынок региона не готов к приобретению дорогостоящего оборудования, в том числе и из-за недостаточного спроса. К сожалению, в сегодняшних условиях, когда заказывают малые тиражи, вложение десятков тысяч евро в развитие производства является в большинстве случаев нерентабельным. Выгоднее выступать посредниками в работе со столичными компаниями-производителями», - рассказала участница «Road-Show», руководитель отдела продаж «Мурманск Region Promoutions» Екатерина Ефремова, отметив, что при этом наиболее интересны рекламным компаниям региона могут быть компактные недорогие устройства, к примеру, режущие плоттеры.

«Компания «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» заинтересована в развитии собственной сети в регионах России, в том числе и в Мурманской области. Презентация нашей компании состоялась в Мурманске два года назад, но не скажу, что за это время мы преуспели на территории региона. В 2007 году оборот компанией «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» в Мурманске составил 5600 долларов, в основном это - разовые покупки предлагаемого нами оборудования. Для примера: в Архангельске годовой оборот составил 70 тысяч долларов», - отметил Манолис Сивриди.

b-port.com

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных Р Р† 18 самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили СЃРІРѕР№ талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнитРРРРВ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’»РЎРЉР Р…СѓСЋ РёР·СЋРјРёРЅРєСѓ. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Поэтому, если Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.В РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє – это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальныРРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚Сљ шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ представлены 33 шрифта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу РєРЅРёРіРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация