Новости

300 миллиардов на роскошь

300 миллиардов на роскошьСамый богатый француз, глава лидирующего холдинга элитных марок LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA Бернар Арно, заявил, что в ближайшие пять лет общемировые расходы на предметы роскоши удвоятся и достигнут 300 млрд евро (445 млрд долл.).
По его словам, рост рынка дорогих вещей поддержат состоятельные потребители в России и Китае, а также в таких «стареющих» экономиках, как США и Япония. Эксперты подтверждают, что обеспеченные люди, движимые иррациональным, будут покупать предметы класса люкс, несмотря на ипотечные проблемы в США и кредитный кризис в мире.

Бернар Арно является генеральным директором LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA - мирового лидера в области производства и торговли предметами роскоши. В 1989 году он купил за 1,8 млрд долл. 24% акций холдинга LVMH, который появился в результате слияния алкогольного гиганта Moet Hennessy и производителя кожаных изделий Louis Vuitton. Сейчас компания Groupe Arnault, которой владеет Арно, контролирует 47,5% капитала LVMH (63,5% голосующих акций).

Французский предприниматель утверждает, что упадок в кредитной сфере не коснется индустрии роскоши. Ведь в условиях кризиса, который начался в США и затронул многие сферы глобальной экономики, вложения в дорогие и качественные вещи из-за низких рисков становятся привлекательнее. «Для нас индустрия роскоши США обладает большим неиспользованным потенциалом, - успокоительно заявил Арно. - Только на Северную Америку приходится всего лишь 16% продаж предметов роскоши». По его словам, увеличению спроса на предметы роскоши поспособствуют три фактора: появление новых богатых людей, рост количества потребителей, а также развитие новых рынков. Арно утверждает, что Россия, Индия и Китай уже «представляют важную часть бизнеса» и «треть всей продукции индустрии роскоши в ближайшие десять лет будет уходить на эти рынки».

Мировой рынок предметов роскоши растет в среднем на 8-10% ежегодно. Причем, по словам Арно, Россия сегодня становится четвертым по важности рынком индустрии после США, Японии и Китая. Российский сегмент за последние пять лет вырос втрое и сегодня оценивается в 2,5 млрд евро. «Россия и новые растущие экономики Азии, в том числе Китай и Индия, вскоре станут главными для производителей предметов роскоши, - заявил РБК daily эксперт по стратегиям брендов Джеймс Беллини. - В азиатских культурах люксовые бренды становятся очень популярны. Проблемы в экономиках Европы и США не могут помешать жи­телям азиатских стран найти способ совершить дорогую покупку. Бренд несет с собой статус, демонстрация которого отчасти объясняет иррациональность покупки».

На рынке предметов роскоши Бернар Арно является приверженцем стратегии активной экспансии. Он уверен, что люксовый бренд, как коньяк, обязательно начнет работать после некоторой выдержки. Серия поглощений, которую он провел в 1990-х годах, с наступлением третьего тысячелетия показалась экспертам бессмысленной. Купленные бренды давали мало прибыли, и в начале 2000-х годов LVMH оставалась на плаву за счет всего двух-трех марок-локомотивов. Но благодаря тому, что «люксовые вещицы» есть практически в каждом товарном сегменте, повышенное качество, продуманный дизайн, высокая надежность марок Арно привлекли состоятельных клиентов. Сегодня французу принадлежат такие популярные бренды, как Givenchy, Dom Perignon, Christian Dior, Kenzo, Prada, Fendi, TAG Heuer, Donna Karan International, Guerlain и ряд других.

Спрос на качественные товары будет падать только в том случае, если финансовое положение целевого потребителя LVMH каким-то образом начнет ухудшаться. В этом ключе для LVMH важно угадать, куда именно вложить средства и где именно поймать своего клиента. Так, на этой неделе компания DFS Group Ltd, которая тоже принадлежит LVMH, выиграла трехлетний контракт на эксплуатацию магазина беспошлинной торговли в аэропорту Мумбаи. Чуть раньше швейцар­ский производитель часов TAG Heuer объявил о выходе на рынок дорогих мобильных телефонов.

РОМАН КИРИЛЛОВ
rbcdaily.ru

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация