Новости компаний

В Государственном Кремлевском Дворце прошел гала-концерт "Народная марка / Марка №1 в России 2007"

В Государственном Кремлевском Дворце прошел гала-концерт "Народная марка / Марка №1 в России 2007"16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце прошел феерический гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Народная марка / Марка №1 в России 2007».

В концерте приняли участие самые народные и популярные исполнители. На сцену вышли Лев Лещенко, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Борис Моисеев и «Премьер-Министр», хор Турецкого, Анита Цой, группы «Челси» и «Бандерос», Зара, Жасмин, Елена Терлеева, группа «Фабрика», Наталья Подольская, «Гости из будущего».

К радости своих поклонников группа «Челси» представила на кремлевской площадке премьеру песни «Я не умру без твоей любви». А Лев Лещенко не только пел, но и с удовольствием делился секретами популярности: «Победители конкурса импонируют мне тем, - отметил он, - что они не гнались за количеством проданного товара, а сосредоточились на качестве. Как народный артист, могу сказать, чтобы получить звание «народного», действительно нужно очень упорно работать, развивать себя - только при таком подходе можно добиться успеха. И сегодняшние победители продемонстрировали это!»

Напомним, что в этом году в конкурсе приняли участие более 310 тыс. человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года в 24 товарных категориях. Анкеты для голосования были размещены в самых популярных общенациональных газетах и самых посещаемых интернет-ресурсах.

Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. «Народная марка / Марка № 1 в России» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. Победители Конкурса определяются простым подсчетом голосов. Ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории конкурса.

Поздравить компании, чья продукция оказалось ближе всего к сердцу потребителей, пришли те, кого называют кумирами миллионов: писатели и артисты, художники и выдающиеся спортсмены. Среди гостей и участников церемонии были олимпийские чемпионки Ирина Роднина и Светлана Хоркина, модельер Елена Ярмак, писательница Дарья Донцова, художник Никас Сафронов, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, дизайнер Кира Пластинина и кутюрье Юлия Далакян. Вечер вел Андрей Малахов в окружении 13 самых красивых девушек России, победительниц городских и региональных конкурсов красоты.

Из их рук представители «любимых марок» получали почетный диплом, и они же говорили в адрес производителей самые теплые слова - под которыми могли бы подписаться все, кто в этот вечер был в зале.

Так, например, Ирина Роднина, вручая премию в категории «Электрочайники», заметила, что «Tefal - эта та продукция, которая нужна в каждой семье, на каждой кухне, в каждом офисе. Моя спортивная картера началась давно, я много поездила по стране, и вынуждена признать - жаль, что у нас в свое время не было ничего подобного. Мы пользовались неудобными и опасными кипятильниками. А ведь Россия - это та страна, где так любят попить чаек!»

Все победители конкурса как один признавались, что «Народная маркаМарка №1 в России» для них - это самая престижная и самая значимая премия, и не уставали хвалить тех,, благодаря кому они смогли победить. Как сказал председатель совета директоров компании «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, «мы создали международный бренд, нас знают и ценят в 55 странах мира. Но победа в России для нас чрезвычайно значима, и дело не только в том, что это самый большой рынок для нашей продукции, и здесь высока конкуренция. Здесь очень требовательный взыскательный потребитель. «Народная марка» - это не рядовой конкурс. Это признание в национальном масштабе, это высокая оценка искушенного клиента. И это прекрасный подарок к 15-летию нашей компании».

Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин отметил, что «у компании много наград, что, как известно, вызывает привыкание. Любая награда от народа приятна. Но «Народная марка» - это совершенно особый случай. Ведь мы позиционируем себя как народную, любимую компанию. Мы стремимся именно к этому уровню. Так что стать лауреатом конкурса - для нас и приятно, и важно. Этот конкурс может выиграть только та компания, которая занимает солидную долю рынка и не имеет себе равных по удобству и качеству обслуживания. Вот ключевые факторы, которые могут обеспечить победу».

Компании-лауреаты обещали и в следующем году радовать своих клиентов и, соответственно, говорили, что будут претендовать опять на победу в конкурсе. Так, например, исполнительный директор по продажам группы ВАЗ Алексей Криворучко сказал, что «Приора» очень хорошо продается в этом году (с конца апреля уже продано более 50 тыс. машин), и еще лучшие показатели по продажам будут в следующем году. Компания планирует вывести на рынок «Приору» в люксовом варианте (с кондиционером и ABS) и продать по России не менее 150 тыс. машин.

«Хоть сейчас у нас на дорогах и много иностранных машин, но я уверен, что большинство водителей, которые сегодня пересели в дорогие иномарки, когда-то начинали с наших машин - и у них остались самые хорошие воспоминания о тех годах, когда они впервые сели за руль своего собственного автомобиля, - поддержал вазовца генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Я верю, что российскому автопрому быть!»

Как выяснилось, Дмитрий Маликов был в числе тех, кто с ностальгией вспоминает о своей первой машине. «Мне приятно видеть среди победителей большое количество отечественных компаний, - сказал певец. - Только что награждали АвтоВАЗ и я порадовался за них. Ведь мои первые машины - "шестерка" и "девятка" - были именно этой марки».

Представители LG воспользовались случаем, чтобы очередной раз напомнить о народной мудрости. Старший менеджер отдела кондиционирования московского представительства LG Electronics Михаил Храковский заметил, что если о санях нужно думать летом, то зимой самое время позаботиться о кондиционерах!

Слова Маши Распутиной, исполнившей свой хит «Дождь сумасшедший», могли бы очень хорошо подытожить весь праздничный концерт: «У нас народ когда-нибудь ошибается? - спросила поп-дива. - Нет. Поэтому я считаю, что все, кого сегодня награждали, достойны этого почетного звания, и они заслужили это».

Лауреаты ежегодной Премии по результатам общенационального голосования НАРОДНАЯ МАРКА / Марка №1 в России 2007

АвиакомпанияS7 AIRLINES
Отечественный автомобильLada Priora
Страховая компанияРЕСО-Гарантия
Агентство недвижимостиИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окнаОКНА РОСТА
Салон сотовой связиЕвросеть
Торговая сеть электроникиМ.Видео
Корпусная мебель для домаШатура
Рестораны быстрого питанияMcDonald s
Обед быстрого приготовленияБИЗНЕС МЕНЮ
ЧипсыLay s
МайонезCALVE
ПивоСибирская Корона
ВодкаNemiroff
Фильтр для очистки водыБарьер
ЭлектрочайникTEFAL
МясорубкаMOULINEX
ФенROWENTA
DVD-плеерBBK
Музыкальный центрLG
ПринтерHP
Комнатный кондиционерLG
Подгузники для детейPampers
Одежда Gloria Jeans

Народная марка
Advertology.Ru

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация