Henkel и Procter & Gamble контролируют половину российского рынка моющих и чистящих средств
По мнению ряда экспертов, рынок чистящих средств будет развиваться в основном за счет новых ниш и сужения специализации продукции. Так, на сегодняшний день активно формируется новый для российского потребителя сегмент - хозяйственные влажные салфетки для чистки и ухода за различными поверхностями. Такую продукцию на рынке продвигают, например, компании "Астер" и "Градиент". В ассортименте этих компаний представлены салфетки для чистки кожи, стекла, мебели, металла, антибактериальные и т. д.
Рост рынка в дальнейшем будет во многом зависеть от маркетинговых технологий и обучающих акций компаний-производителей, формирующих культуру потребления.
Исследование провала компания Информанализ.
18.09.2007
Комментарии
Написать комментарий