Новости

Азиаты не сдаются Google вместе с Россией

Как показывают последние исследования, не только Россия смогла выстоять перед натиском Google. Выяснилось, что интернет-гиганту не сдается весь Азиатско-Тихоокеанский регион. Сайты Google ни в одной из стран этого региона не сумели стать самыми популярными и довольствуются вторыми-третьими местами.
Последнее исследование comScore показывает, что Google пока не удалось завоевать Азиатско-Тихоокеанский регион. Аналитики сравнили между собой 10 стран данного региона - Австралию, Китай, Гонконг, Индию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Корею и Тайвань - и выяснили, что сайты Google ни в одной из стран не являются самыми популярными.

В четырех странах Google занял второе место, еще в четырех - третье. Интернет-гиганта в большинстве стран обошли его главные конкуренты - сайты Microsoft и Yahoo!. Ресурсы последнего заняли лидирующие позиции в шести странах (Гонконге, Индии, Японии, Малайзии, Сингапуре и Тайване), Microsoft - в 3 (Австралии, Китае и Новой Зеландии). Интересно, что в Китае и Южной Корее Google (впрочем, так же как и Yahoo!) вообще не удалось войти в "призовую" тройку. В Китае самыми популярными стали сайты Microsoft, Baidu и TENCENT, в Южной Корее - NHN Corporation, Lycos и Microsoft.

Таким образом, в общем зачете в Азиатско-Тихоокеанском регионе лидером стали сайты Yahoo!, на втором месте расположился Microsoft и лишь на третьем - Google. Отметим, что по общемировым показателям, согласно исследованию comScore, ресурсы трех компаний расположились в строго обратном порядке - Google, Microsoft и Yahoo!.

  Три наиболее популярных ресурса по количеству ежемесячных уникальных пользователей
1 2 3
Мировой показатель Сайты Google Сайты Microsoft Сайты Yahoo!
Азиатско-Тихоокеанский регион Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Австралия Сайты Microsoft Сайты Google Сайты Yahoo!
Китай Сайты Microsoft Сайты Baidu TENCENT
Гонконг Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Индия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft
Япония Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Малайзия Сайты Yahoo! Сайты Google Сайты Microsoft
Новая Зеландия Сайты Microsoft Сайты Google Fairfax Media
Сингапур Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google
Южная Корея NHN Corporation Сайты Lycos Сайты Microsoft
Тайвань Сайты Yahoo! Сайты Microsoft Сайты Google

Источник: comScore

Напомним, что, согласно другому исследованию comScore, в 13 европейских странах Google является лидером, еще в двух занимает второе место. И только в России первые места занимают отечественные интернет-ресурсы - Yandex, Mail.ru и Rambler. Во всех остальных европейских странах доминируют американские ресурсы Google и Microsoft (софтверный гигант смог стать первым в Норвегии и Швеции), и лишь в некоторых странах местные сайты удостоились третьего места (не считая США, где лидерами стали исключительно американские ресурсы - Yahoo!, Time Warner и Google).

Аналитики comScore в исследовании Азиатско-Тихоокеанского региона также впервые представили статистику уровня проникновения интернета в странах, его составляющих. Как выяснилось, по состоянию на май 2007 г. в указанном регионе насчитывалось 248 млн. пользователей интернета старше 15 лет, что составляет 10% от всей численности населения в таком возрасте. Наибольшим уровнем проникновения обладает Южная Корея, за которой следуют Австралия и Новая Зеландия (65%, 62% и 60% соответственно). Наименьший уровень показал Китай - 9%, и Индия - всего лишь 3%. Интересно, что в численном выражении больше всего пользователей интернета (91,5 млн. человек) насчитывается в Китае, но в процентном соотношении этот показатель оказался практически самым маленьким.

cnews.ru

11.07.2007

на печать


Комментарии

Бурулька
12.07.2007 2:57 | сообщение #1
 

в каждом регионе свой более популярный интернет-ресурс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация