Креатив

Дневник репортера

Дневник репортера

АМК Znamenka, входящее в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ, разработало рекламную кампанию для нового журнала "Русский репортер", принадлежащего ИД "Эксперт".

В задачи агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka входило разработать такую рекламную кампанию, которая привлекает внимание и возбуждает интерес к журналу, провоцирует пробную покупку, поддерживает издание в том, чтобы стать источником независимой, позитивной информации о событиях в России и мире.

"При создании креативного решения для рекламной кампании "Русского репортера" мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, - рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. - Кампания называется "Дневник репортера" и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала".

"Мы уверены, что необходимость в "Русском репортере" есть не только у читателей, но и у писателей и фотографов", - заявил Виталий Лейбин, главный редактор "Русского репортера", - Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не "овощем", а созидателем своей культуры, жизни и страны".

Первый журнал вышел 17 мая в четырех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.  Второй номер "Русского репортера" выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам, со временем  - по всей стране.

Рекламная кампания "Русского репортера" проходит в две волны: в мае это тизерная реклама в регионах (см. иллюстрации ниже), в сентябре – федеральный запуск кампании под названием "Дневник Русского репортера".






29.05.2007

на печать


Комментарии

kry
29.05.2007 12:20 | сообщение #1
 

Раньше подобные работы назывались Плагиат. Теперь видимо, это можно назвать «цитирование». Возьмем всемирно известную рекламную кампанию Economist и не меняя цветов и идеи объявим креативом. Наверное, где-то на безграничных просторах России, небольшое РА может себе такое позволить. Но ADV заявляя о своем креативном лидерстве не должно заниматься банальным плагиатом. Наверняка еще кучу денег заработали за креатив


Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация