Новости

Победители PROFI-2004

Grand - PROFI

ООО "Сольдис" (Москва) Разработка названия, дизайна стекла и этикетки для бренди O'GRUE

PROFI ТВ - реклама

- Реклама товара
Рекламное агентство MAX BRANDSON (Москва) Работа "Японская история"

- Реклама услуги
ИгРек PRODUCTION HOUSE (Екатеринбург) Работа "Ее одной вполне достаточно"

- Корпоративная/имиджевая реклама
ООО "КЛАССИКА ПЕТЕРБУРГ" (Санкт-Петребург) "Мультклассика"

PROFI аудиореклама

- Игровой ролик
АВТОРАДИО (Москва) серия роликов "Арманд-Пежо Мистраль"

- Информационный ролик
Радио "МАКСИМУМ" (Москва) Работа Siemens

- Музыкальный ролик
Рекламное агентство MAX BRANDSON (Москва) Работа "Гимн Хаба-Хаба"

PROFI печатная реклама

- Макет в прессе
Дизайн-студия BAOSTUDIO (Москва) Работа "Постельное бельё Линвуж"

- Постер/плакат
GREAT ADVERTISING&PRINT (Санкт-Петербург) Серия работ "Интерстеп" аксессуары для мобильных телефонов

- Многополосное издание
Рекламный синдикат "ИДАЛЬГО-ИМИДЖ" (Москва) Работа "Календарь для Внешторбанка"

- Фирменный стиль
Рекламное агентство "СОЛИСТ" (Москва) Работа "Фирменный стиль рекламного агентства Солист"

PROFI этикетка и упаковка

- Дизайн этикетки
Рекламное агентство OPTIMA DMG(Москва) Работа "Киндзмараули предков" выполненная для компании ГБ "Холдинг Вин"

- Дизайн упаковки непродовольственных товаров
GREAT ADVERTISING&PRINT (Москва) Упаковка фарфоровой посуды для торговой марки Favor

- Дизайн упаковки продовольственных товаров
Дизайн-студия РЕАЛ-ПРО (Новокузнецк) Разработка упаковки водки "Горькая правда" для Новокузнецкого ликероводочного завода

PROFI наружная реклама

- Дизайн наружной рекламы
Дизайн-студия "РЕАЛ-ПРО" (Новокузнецк) Моментальное Фото

- Оформление фасадов зданий
Рекламное агентство "ГОРОД" (Тула) Наружное оформление магазина бытового газового оборудования "ПРОПАН"

- Реклама на транспорте
Дизайн-студия "РЕАЛ-ПРО" (Новокузнецк) Троллейбус Бумбокс

PROFI рекламное фото

- С участием моделей
Андрей Гутник (Москва) Серия фото "ЦИРК 2004"

- Без участия моделей
Фото-студия Сергея Мартьяхина (Москва), Завтрак президента

PROFI интернет

- Сайт
ACTIS SYSTEMS (Москва) Корпоративный сайта бюро Chromov Collection

- Промо-сайт
CCCMOS GROUP (Москва) Промо-сайт компании Motor Jeans

- Мультимедийная презентация
Интернет-Лаборатория "КСАН" (Москва), Мультимедийный каталог компании "TEZ Tour"

- Баннер
Интернет-агентство PROMO INTERACTIVE (Москва), Philips Xenium - целый месяц в режиме ожидания

- Flash-банер
Интернет-агентство PRIOR.RU (Москва), Интерактивный баннер "Жалюзи Proma"

- Спецпроект
Компания "ДВА СОЛНЦА" (Москва),Территория скорости

PROFI оригинальный рекламоноситель

Компания CD ROM&VIDEO CD SERVICE (Москва) Скрипка в футляре

PROFI непринятый креатив

Рекламное агентство LAGUTTA GREY (Москва) Серия подарочных бутылок

PROFI Product placement

ПРОПЛЕЙСМЕНТ" (Москва) Поиск будущих событий

12.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация