Про дизайн

Web-сайты Фрейда Флейда

Web-сайты Фрейда ФлейдаПо своей природе графический дизайн, предназначенный для печати должен пройти полный художественно-технологический процесс прежде, чем пойдет в печатную машину. Дизайнер должен удостовериться, что каждая, даже небольшая, деталь совершенна. Цифровой дизайн несколько отличается, так как учитывает более эволюционный процесс.
Но и в нем фундаментальные знания такая же необходимая вещь, как умение программировать в НTML. Понимание роли типографики в создании информационной иерархии и визуальной структуры сайта - такая же существенная часть творчества в коммуникативном дизайне.

Немецкий дизайнер в области коммуникативного дизайна Фред Флейд всегда интересовался и типографикой, и другими художественными дисциплинами, например архитектурой, которые могли бы предложить web-проекту идеи о составе, контрасте или структуре. Как отмечает сам Флейд, это особенно уместно при диалоговом дизайне, потому что, для гарантии эффективности, графическое исполнение сайта должно соответствовать дизайну самого продукта.

Фред Флейд родился и вырос в Мюнхене. Художественное образование получил в Великобритании, так как считал, что обучение дизайну в Германии было слишком сосредоточено на его технических аспектах. Дизайн-образование в Великобритании казалось более творческим и открытым для молодого поколения и оригинальных идей. К сожалению, по мнению самого Флейда, за прошедшие годы немногое изменилось: большинство студентов учатся дизайну только для того, чтобы узнать о новых компьютерных технологиях, а не для увеличения своего творческого потенциала.



Web-сайт Музея Дизайна, июнь 1999
Вебсайт был запущен в 10-ю годовщину Музея Дизайна. Творческое решение базируется на концепции куба.

Образцом для подражания для молодого дизайнера стали его современники с мировым именем, такие как Дэвид Карсон, Невилл Броуди, Мальком Гарретт и швейцарец Йозеф Мюллер-Брокман. Типографика всегда была главным в его творчестве. Для электронных медиа это было новой концепцией. Многие дизайнеры выполняли мультимедийный проект, не понимая сути типографики.

"Я присуждал вознаграждения D&AD в 2001 году, и был поражен, насколько много было подобий между 450 сайтами, представленными на конкурс. Было ясно, что дизайнеры не аккумулируют новые идеи, а черпают их в своем собственном окружении. Это заставляет задаться вопросом, не подталкивает ли нас технология к некоторым предопределенным решениям.




Web-сайт New Beetle, 1999
Созданный, чтобы поддержать ожидание выпуска нового Жука в ноябре 1999-го, вебсайт продвигает автомобиль как окончательно утвержденный образ жизни целого поколения. Предназначенный для того, чтобы размышлять и подтверждать культурные ценности этой искушенной группы потребителей с их высокими ожиданиями новшества и качества, этот сайт смакует видимые технологические противоречия, отклоняя простое ностальгическое содержание.

Для меня, будущее означает способность продолжать узнавать различные вещи от различных людей - они могут быть дизайнерами, художниками или просто людьми, с которыми я встречаюсь в автобусе. Я не хочу стать самоудовлетворенным и думать, что я изучил все. Слияние различных технологий продолжается, и именно поэтому настолько важна гибкость. Если бы я должен был дать совет студентам, он был бы такой - вместо того, чтобы специализироваться в какой-то одной технологии, которая через 12 месяцев может стать устаревшей, изучайте основные принципы хорошего дизайна".




Web-сайт WEA London Records
Вебсайт создан для продвижения альбома группы New Order "Get Ready". Из новшеств: высвечивается навигация, соответственно продолжительности звуковой дорожки, указывается отрезок времени, который пользователь тратит на просмотр сайта.

Кредо Флейда в работе просто, как просто само искусство - когда начинается первоначальная подготовка проекта, важно не садиться прямо за компьютер, а сначала сделать набросок на бумаге. Дизайнер должен дистиллировать мысли заказчика и собрать материал задолго до начала работы на компьютере. Работа на экране всегда выглядит для заказчика законченной, тогда как эскиз располагает его к дальнейшему разговору и поиску наилучшего решения.



Web-сайт компании Hoover
Технические рисунки и изображения "просвеченного рентгеном" изделия укрепили обязательство компании Hoover к высоким уровням разработки изделия и добавили ощущения сложности высоко технологичного прибора.

Виктор Косьянчук
журнал "ПРОсто дизайн"
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

JekSUN
17.01.2008 11:45 | сообщение #1
 

Есть чему поучиться =) Очень здорово =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация