Новости

"Наружники" и чиновники пытаются достичь компромисса

Участники рынка наружной рекламы пытаются добиться упрощения процедуры получения разрешений на установку "наружки". В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ готовы согласиться с частью их предложений.

Недовольство рекламистов началось практически сразу после того, как летом 2006 года правительство Петербурга утвердило Постановление 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб".

Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы и контрольные функции были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал ГУ "Городская реклама и информация". Несмотря на распространенную в СМИ первоначальную информацию о преимуществах работы "одного окна" и даже позитивные отзывы ряда участников рынка, вскоре выяснилось, что процедура согласования наружной рекламы, напротив, заметно усложнилась.

Участники рынка хором утверждают, что объем бумаг, необходимых для предоставление в ГУ "Городская реклама и информация", заметно увеличился. При этом сотрудники ГУ пока не в силах обработать вал документации, так что ответ выдается далеко не через месяц, как предполагалось ранее, и было заявлено в Постановлении.

По отзывам участников рынка, получить разрешение на установку новой рекламы практически невозможно – таким образом, многие рекламные вывески вывешиваются без официального разрешения, когда процесс согласования еще продолжается. Впрочем, чиновники утверждают обратное. "Насколько мне известно, ГУ уже выдало не одну сотню разрешений на установку новых рекламных конструкций", - заявил Андрей Лапин, замдиректора ГЦРР на конференции "Ведомостей", состоявшейся 31 января.

Как пишет "Деловой Петербург", Ассоциация операторов наружной рекламы СПб выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904. "Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций в СПб и процедуру аттестации, которая давала возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата. Сейчас на каждую конструкцию нужно создавать комплект документов, что требует больших финансовых и трудовых затрат. Также мы настаиваем на отмене согласований, которые дублируют друг друга. Так, при прохождении в рамках ГУ "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы. Причем прохождение согласований в ГУ не избавляет от прохождения инстанций по второму кругу, что создает дополнительные бюрократические препятствия при получении разрешений", - рассказал ДП Кирилл Опарин, президент АОНР.

Свои предложения в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. В частности, по информации ДП, они предлагают разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей "с большими объемами размещения" с последующим ведением реестра этих рекламодателей и ввести понятие идентичной рекламной конструкции.

В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ готовы пойти на уступки.

По словам Андрея Воробьева, первого зампредседателя Комитета по печати, сейчас комитет анализирует все поступившие предложения и планирует внести изменения в Постановление 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб".

"Документ находится в стадии разработки, в конце февраля будет подготовлен вариант "на читку". Возможно, уже в марте проект может быть вынесен на рассмотрение правительства Петербурга", - сообщил Андрей Воробьев "Деловому Петербургу". В частности, сейчас обсуждается сокращение перечня согласующих организаций, который в настоящее время состоит из КГА, КБДХ,  ГАТИ, УГИБДД и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга.

По словам Андрея Воробьева, не все пожелания участников рынка возможно учесть. "Требования федерального закона о получении согласия собственников никто не отменял, и здесь мы ничего не можем сделать, а остальное будем максимально упрощать", - отмечает он.

adlife.spb.ru

12.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация