Итоги Премии "Белое крыло 2006"
193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия "Белое крыло" установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.
Достижения этого года
Первый год после юбилея Премия "Белое крыло" встретила нововведениями. Изменилась система номинаций. В частности появилась новая - "Лучшее корпоративное СМИ", которая сразу стала одной из самых популярных. Также прошла серия бесплатных семинаров для участников Премии. Эксперты Уральского отделения РАСО на разных этапах конкурса советовали, как участвовать и побеждать в PR-конкурсах, как написать хороший сценарий PR-мероприятий, как верно управлять репутацией в финансовой сфере и как эффективно использовать событийный маркетинг.
Пополнение в партнерском составе также порадовало организаторов. Вместе с традиционным партнером, компанией "Бритиш Американ Тоббако Россия", достижения PR-специалистов поддержал один из ведущих уральских банков – СКБ-банк.
PRиоритетный национальный проект
Организаторами Премии "Белое крыло" - Уральским отделением РАСО, PR-Агентством "Ньютон", Институтом развития прессы-Урал – изначально была заявлена тема "Приоритетный национальный проект". Перед церемонией награждения царила слегка пафосная атмосфера: темный зал, настройка инструментов оркестра, официальное объявление о начале национального проекта и… на сцене появляется Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон" Алексей Глазырин в шотландском килте. В секунду открывается настоящая идея церемонии. Национальный проект со всем своим официозом превращается в объединение "национальностей", т.е. PR-специалистов из регионов России – разных, но говорящих на одном языке – языке PR.
Тема национальностей была обыграна для каждой номинации. Так, например, награду за лучшую студенческую работу выносили под "Казачок", а "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" вручали под "Семь сорок".
PR-персона
Этой номинации оргкомитет Премии уделил двойное внимание. Лауреатов, достойных называться PR-персоной года в этом году было двое. Заслуженное признание экспертного совета и жюри "Белого крыла" получил Губернатор Свердловской области Эдуард Эргартович Россель.
Второе же имя оказалось не то, чтобы неожиданным, скорее непредвиденным для всех присутствующих на церемонии. Премию "Белое крыло" за эффективное и искусное использование PR в сопровождении своей многолетней деятельности получил Президент Республики Куба Фидель Кастро Рус. Лидер Кубы на церемонию, естественно, приехать не смог – в силу своей болезни. Но, по предварительной договоренности с посольством Кубы, награда будет обязательно передана Президенту в ближайшее время.
Лауреаты Премии "Белое крыло – 2006"
Лучший PR-проект в коммерческой сфере
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена ООО "Верное дело" КА "Майский жук" за проект "Сделай это слаще!": праздник как инструмент PR в комплексе мероприятий по созданию и продвижению положительного образа автомобильного холдинга "ВЕРРА Моторс".
Дипломантами стали ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - проект "По нашей улице с оркестром" и "Радио Тюмени" - проект "Корректировка имиджа "Радио Шансон" для Тюменской сети вещания".
Специальный диплом СКБ-Банка "За повышение финансовой грамотности населения" вручен Галине Кохановой, руководителю пресс-службы Новосибирского Муниципального банка за проект "Приключения муницыпленка"
Лучший PR-проект в государственных учреждениях
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Управлению информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области за проект "Формирование позитивного имиджа Законодательного Собрания Челябинской области".
Дипломант - Творческое объединение "СкайЛайн" за проект "Первая региональная награда общественного признания в сфере образования "Крылья успеха 2006"
Лучшее корпоративное СМИ
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Корпоративной газете "Сибирский нефтяник" ОАО "Газпром нефть" в Омской области.
Дипломанты "Уралсвязьинформ – Наша газета" (ОАО "Уралсвязьинформ") и "Корпоративный сайт БАНКА 24.ру или "Центр управления полетами" (Банк 24.ру)
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Компании "Production Ru" (группа Production Ru) за проект "Предвыборная компания Кирсана Илюмжинова на пост Президента Международной Шахматной Федерации (ФИДЕ) в марте-июне 2006 г."
Дипломантами стали Агентство "InMar-PR" (холдинг LBL- Сибирь), корпоративный благотворительный фонд "Катрен", новосибирская городская общественная организация "День аиста" - проект "Благотворительный проект "Галерея сердец"; Центр социально-психологической помощи населению – проект "Добровольчество: добро по доброй воле"
Лучшая пресс-служба
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Пресс-службе Администрации города Екатеринбург, руководитель К.А. Пудов.
Дипломантами стали Служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги – Филиал ОАО "РЖД" (Руководитель А. Иванов) и Пресс-служба Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю
Лучший PR-менеджер
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Федотовой Юлии Владимировне, директору по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово".
Дипломанты: Коханова Галина Васильевна, руководитель Пресс-службы Новосибирского Муниципального банка и Бакшт Лариса Викторовна, пресс-секретарь Думы города Томска
Лучший студенческий PR-проект
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена студентам Южно-Уральского государственного университета Ю. Вражновой, Е. Гужеву, К. Ранг, И. Шилович за проект "Реально спасти"
Дипломантами стали студенты Алтайского государственного университета - проект "Всероссийский форум по связям с общественностью "PR-Охота!" и студенты ЮУрГУ - проект "Не читайте, Вы зря потеряете время (Анализ системы корпоративных коммуникаций ЮУрГУ)"
Специальный диплом "За лучшее аналитическое обеспечение PR-проекта" - Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, студенты О. Фильчакова, Ю. Гришина за проект "Качество жилья – это просто!"
Лучшая работа по теории PR
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" присуждена Белоусову Александру Борисовичу за проект "Лоббизм как политическая коммуникация"
20.12.2006
Комментарии
Написать комментарий