Новости

Реклама зубной пасты нарушила закон

Реклама зубной пасты Sensodyne признана незаконной. Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала эту рекламу нарушающей требования закона "О рекламе" в части достоверности представленных данных.

Согласно сообщению ФАС, рекламодателю - компании ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" - выдано предписание о прекращении нарушения. Дело было возбуждено по факту распространения в феврале-ноябре 2006 года на телеканалах рекламы зубной пасты Sensodyne с утверждениями: "Sensodyne рекомендация N1 стоматологов всего мира" и "зубная паста Sensodyne - это наиболее эффективный препарат для чувствительных зубов". ФАС считает, что социологическое исследование, на основании которого делалось утверждение о рекомендации этой пасты стоматологами всего мира, проведено только в 16 странах. "Следовательно, выражение "Sensodyne - рекомендация N1 стоматологов всего мира" является неточным, неподтвержденным", - отмечает ФАС.

Кроме того, ФАС отмечает, что это исследование не охватывало всех представленных на рынке зубных паст для чувствительных зубов. А по результатам сравнительного исследования, проведенного на кафедре профилактики стоматологических заболеваний Московского государственного медико-стоматологического университета, зубная паста "К*" более эффективна для снижения повышенной чувствительности зубов.

pravda.ru

15.12.2006

на печать


Комментарии

лингвист
09.10.2017 20:30 | сообщение #1
 

Уважаемые рекламодатели! Прежде, чем размещать рекламные ролики, проконсультируйтесь с лингвистами. ваша реклама допускает серьезную понятийную ошибку: вы утверждаете, что есть ещё "неверующие" люди, которые отказываются пользоваться вашей пастой Sensodyne. Но причем здесь неверУЮщие люди???? Может речь идет о НЕ ВЕРЯЩИХ? Как говорят в Одессе - это 2 большие разницы.
Неприлично давать рекламу с такой безграмотностью. Это не делает чести ни Вам, ни вашему рекламному продукту.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация