Новости

Власти Китая ввели новые ограничения на рекламу лекарственных препаратов

С 1 января 2007 г. медицинские учреждения Китая не смогут размещать на телевидении, радио и в газетах рекламу методов лечения и медицинских процедур. Новые правила позволят министерству здравоохранения закрывать медицинские учреждения в случае нарушения запрета.
Решение, как сообщает во вторник китайская газета "Бэйцзин синьвэньбао", принято в связи с жалобами населения на то, что в такой рекламе часто содержатся ложные данные о "поразительной эффективности" тех или иных видов лечения и процедур, применяемых медицинским персоналом. Новые правила предусматривают усиление наказания за "противоправную рекламу" и дают министерству здравоохранения и управлению по контролю за лекарствами Китая полномочия отзывать у медучреждений лицензии на деятельность и закрывать их в случае нарушения запрета.

Это не первая попытка властей Китая навести порядок в рекламно-медицинском бизнесе. В 2006 г. был введен запрет на рекламу в теле- и радиопередачах некоторых лекарственных средств и медицинского оборудования. Запрет в первую очередь касался продукции по "поддержанию красоты" - средств для снижения веса, увеличения груди, увеличения роста и т.д. В совместном заявлении Госуправления КНР по делам радио, кинематографа и телевидения и национального ведомства по промышленности и торговле отмечалось, что теле- и радиореклама подобных товаров нередко преувеличивает медицинский эффект от их применения. "Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред", говорилось в документе. Нарушившие запрет теле- и радиостанции будут серьезно наказываться, предупреждали китайские ведомства.

В 2005 г. в столице КНР был введен запрет на медицинскую рекламу, связанную с лечением СПИДа, псориаза, злокачественных опухолей, эпилепсии, гепатита В, витилиго и эритематозной волчанки. Власти также запретили медицинским учреждениям рекламировать средства для лечения венерических заболеваний. Как пояснили в управлении здравоохранения Пекина, медицинская реклама, связанная с этими заболеваниями, "не пригодна для размещения в масс-медиа и не благоприятствует образу цивилизованного общества". Однако действенность таких запретов в Китае не очень высока.

В восточной китайской провинции Чжэцзян была выпущена партия презервативов, на упаковках которых было помещено фото знаменитого идола времен "культурной революции" 60-х гг. Лэй Фэна, держащего в руках винтовку. Этот "верный солдат Мао Цзэдуна" до сих пор почитается национальным героем, а его образ жизни и любовь Лэй Фэна к компартии изображаются китайской пропагандой как образец для молодежи. Продажа презервативов в такой упаковке была запрещена. После многочисленных жалоб людей на потерю аппетита под запретом оказалась реклама препарата против кишечных расстройств, которую показывали на мониторах в утренних автобусах.

По мнению экспертов, главной причиной государственных запретов является то, что значительное число "чудодейственных" препаратов на китайском рынке является подделками, зачастую опасными для здоровья потребителей.
annews.ru

29.11.2006

на печать


Комментарии

Фатима
28.02.2009 0:42 | сообщение #1
 

Браво

Sueta
28.02.2009 15:24 | сообщение #2
 

а 2-х летняя давность у новости - не смущает?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация