Новости

"Боско" приведет в Россию Paul Smith

Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury "Боско ди Чильеджи" добавил в свой портфель еще одну марку. "Боско" получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.

"Боско ди Чильеджи" получила эксклюзивные права на развитие в России сети монобрэндовых магазинов Paul Smith, сообщила руководитель прессцентра "Боско" Ольга Юдкис. 

До сих пор одна из культовых британских марок мужской и женской одежды была представлена в России фрагментарно в мультибрэндовых магазинах разных дистрибуторов. Пресс-секретарь лондонского офиса Paul Smith Эмма Стерлинг подтвердила подписание договора о франчайзинге с "Боско", отметив, что магазин в Москве станет первым бутиком Paul Smith в Восточной Европе. 

В Лондоне известному дизайнеру принадлежат два бутика одежды и один магазин интерьерных товаров. По франчайзингу сеть Paul Smith представлена в нескольких городах Италии, Германии, ОАЭ, в Нью-Йорке, также готовится к открытию магазин в Париже. 

По словам Ольги Юдкис, 15 ноября "Боско" откроет первый магазин Paul Smith площадью 200 кв. м в ГУМе, затем корнер в ТЦ "Весна" на Новом Арбате. 

Магазины будут работать в ценовом сегменте $1–1,5 тыс. за мужской костюм, $300–900 за аксессуары и трикотаж, пояснил один из сотрудников "Боско". Размер инвестиций в проект и стоимость франшизы не разглашаются. При этом эксклюзивные права "Боско" на Paul Smith распространяются только на монобрэндовую торговлю - в мультибрэндовых форматах марку будут по-прежнему продавать около десятка различных дистрибуторов. 

Эксперты прочат марке позитивные перспективы. "Paul Smith - культовый в Европе. В Москве он был представлен крайне слабо, его давно ждали- в первые месяцы после открытия „Боско" может рассчитывать на очень существенный рост продаж",- считает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов. В первую очередь Пол Смит - мужской дизайнер, а сегмент мужской городской одежды в России практически не заполнен, добавляет эксперт. Президент компании Vassa Владислав Грановский назвал марку хорошим приобретением в портфеле "Боско": "Пол Смит - дизайнер с тонким юмором. У него не только мужские, но и хорошие женские коллекции в востребованном сегменте casual. Вдобавок много интересных ироничных аксессуаров, за счет которых магазины дизайнера в России могут стать популярным местом покупки подарков". Названную ценовую категорию Грановский считает адекватной уровню марки. По мнению главы сети Vassa, спрос на брэнд будет высоким, и одного магазина и корнера для Москвы недостаточно: "В Европе Paul Smith представлен во многих крупных торговых центрах, у этого брэнда большой сетевой потенциал". 

Тем временем другие российские одежные дистрибуторы также задумываются об усилении позиций в сегменте дизайнерской одежды casual. По информации "Бизнеса", с весны 2007 года Mercury собирается привести в Россию брэнд Ralph Lauren, а новый владелец модного дома Tommy Hilfiger - инвестфонд Apax Partners - пересматривает отношения с франчайзи марки в России, турецкой компанией Genexim Ltd, из-за слабых темпов развития Tommy Hilfiger в Москве. По информации ряда участников рынка, Apax Partners активно ищет нового партнера в России, чтобы расширить сеть Tommy Hilfiger с существующих трех до как минимум десяти магазинов марки в Москве.
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

17.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация