Новости

Видеореклама в интернете победит через пять лет

Несмотря на то, что рекламный рынок в интернете растет, видеореклама в Сети все еще не завоевала должной популярности. Это произойдет не раньше чем через 5 лет, считают эксперты.

Согласно прогнозу JupiterResearch, в течение ближайших пяти лет рекламодатели в США продолжат увеличивать расходы на интернет-рекламу. К 2011 г. совокупный объем рынка должен достичь $25,9 млрд – почти 9% всех расходов на рекламу в США. Jupiter прогнозирует, что с 2006 по 2011 гг. рынок интернет-рекламы будет расти темпами по 11% в год.

По данным компании, расходы на онлайн-рекламу в 2005 г. возросли на 40%, в 2006 г. увеличатся на 21% и продолжат уверенный рост в обозримом будущем. Локомотивом рынка станет реклама в поисковых системах. "Причина существенного роста рынка рекламы в системах поиска состоит в том, что все больше новых клиентов экспериментируют с этим видом рекламы, и рекламодатели конкурируют за размещение своей рекламы по ключевым словам. Это приводит к повышению цен, – говорит Эмили Райли (Emily Riley), аналитик Jupiter. – Кроме того, по мере развития контекстной рекламы рекламодатели станут использовать все более длинные списки ключевых слов, что увеличит общий бюджет рекламных кампаний".

 

Процентное увеличение расходов на рекламу в интернете в США, 2005 – 2006 гг.


Источник: eMarketer.com

В отчете Jupiter рисуются менее оптимистичные прогнозы развития видеорекламы в Сети, даже несмотря на то, что она в последнее время активно обсуждается в прессе в связи с такими событиями, как феноменальный рост сервиса YouTube, эксперименты NBC и других крупнейших телесетей с трансляцией самых популярных шоу в онлайне. В Jupiter считают, что расцвет онлайн-видеорекламы еще впереди и наступит не раньше 2009-2011 гг., когда видео станет стандартным предложением онлайн-издателей.

 

Расходы на видеорекламу в интернете в США, 2006 – 2011 гг., млрд долларов США


Источник: eMarketer.com

Jupiter прогнозирует, что к концу прогнозного периода, т.е. к 2011 г., видеореклама все еще будет представлять собой лишь малую часть общего рынка интернет-рекламы. Хотя видео будет наиболее быстроразвивающейся областью онлайн-рекламы, его начальная база невелика и к концу этого года достигнет лишь $1,3 млрд против $0,4 млрд в прошлом году. Согласно статье, недавно опубликованной в Media Life, причина замедленного роста расходов на онлайн-видеорекламу состоит в том, что в настоящее время "основные запасы видео в онлайне размещены беспорядочно, а пользователи еще не выработали предсказуемые привычки просмотра".

CNews.ru

04.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация