Новости

Победители Третьего национального конкурса наружной рекламы "ЗНАК"

Победители Третьего национального конкурса наружной рекламы "ЗНАК"24 марта состоялось награждение победителей Третьего национального конкурса наружной рекламы "ЗНАК"

Организаторы конкурса: журнал "Наружка" и "Агентство Корпоративных Мероприятий" при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

1. Статичный дизайн-проект рекламной конструкции

1-е местоWe R.Signs International (Москва)  казино "Макао"

2-е место – We R.Signs International (Москва)  ресторан "Сейджи"

3-е место – Неон Арт  (Казань) стела "Арена"

2. Анимационный проект наружной рекламы

1-е место – Вортекс (Москва) комплексное оформление игрового клуба "Банзай"

2-е место -  We R. Signs International  (Москва) комплексное оформление КРЦ "Молодая гвардия"

                      "Тринити Неон"  (Москва) крышная установка Pepsi

3-е место –   Люмэкс (Омск) комплексное оформление спортивно-развлекательного центра "Эгоист"

3. Дизайн постера для наружной рекламы

1-е место -  не присуждалось

2-е место –  Вершина (Москва) Бюро путешествий "Куда.ru".

3-е место – Принт Мейкер Студио (Москва) "Print Maker Studio" 

4. Фасадное рекламное оформление: высокобюджетная реклама

1-е местоWe R.Signs International (Москва)  казино "Шангри-Ла"

2-е местоWe R.Signs International (Москва)  казино "Баккара"

                      Santa  (Курск) казино "Малибу"

3-е место – Вортекс (Москва)   развлекательный комплекс "Байкал"

                     Интегра (Воронеж) казино "Фламинго"

5. Фасадное рекламное оформление: оформление малых и средних форм

1-е место – Вортекс (Москва) магазина "Весна"

2-е местоWe R.Signs International (Москва)  кофейня "Джаз-ве"

3-е место – Флайер  (Красноярск) "Жилищный центр"

6. Отдельно стоящая рекламная конструкция

1-е место -  не присуждалось

2-е место –  Неон лайт (Уфа) стела "Reebok"

3-е место – Олимп (Москва)  Рекламно-информационная тумба

7. Крышная установка

1-е место – Вортекс (Москва)  "Банзай"

2-е место –  Тринити Неон (Москва)   "Невское"

3-е место -  СТАС (Самара)  "ИМПЕРИЯ-ЦЕНТР"

8. Реклама на транспорте

1-е место – Эфир – Транзит (Казань) Трамвай "Торис"

2-е место –  Эфир – Транзит (Казань) Трамвай "Мобител"

3-е место – Иван-дизайн (Санкт-петербург) микроавтобус и еврофургон "Оранж"

9. Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе

1-е место – Графическое Предприятие (Ставрополь) серия работ по оформлению магазина "Фан Фан"

2-е место –  Медиа-Информ-Столица (Москва) "брендированная скамейка"

3-е место - Медиа-Информ-Столица (Москва)  "брендированые елочные шары"

10. Интерьерная вывеска

1-е место – PVG (Санкт-петербург) подвесные конструкции в Центре развлечений "Вегас"

2-е место –  PR Grafics (Москва)  "Фигли Мигли"

3-е местоWe R. Signs International (Москва) "Дежавю"

Торжественная церемония проходила на выставке "Вывеска и Витрина" (24-26 марта, Москва, Красная Пресня, ЭКСПОЦЕНТР, павильон №7). На территории выставки также представлены лучшие работы конкурса этого года и специальная экспозиция, посвященная истории наружной рекламы Москвы.

Более подробную информацию о "Знаке" можно получить на официальном сайте конкурса www.znak-sign.ru

Екатерина Бобкова,
редактор журнала "Наружка"

26.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация