Новости компаний

BenQ-Siemens S88 – эксклюзивно в "Связном"!

BenQ-Siemens S88 – эксклюзивно в "Связном"!15 июня 2006 г. стартовала совместная рекламная кампания ГК "Связной" и BenQ-Siemens под названием "BenQ-Siemens S88 – найди его первым!". BenQ-Siemens S88 – новая модель ведущего производителя мобильных телефонов, эксклюзивно поставляемая на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной".

Этот элегантный черный телефон с насыщенным OLED-дисплеем, отображающим 262 тыс. цветов, актуален как для деловых людей, так и для молодежной аудитории. Камера 2 Mpix с 16-кратный зумом и автофокусом поддерживает 7 режимов съемки и функцию PictBridge, позволяющую  распечатывать фотографии без использования компьютера. Встроенный медиа-плеер проигрывает аудио- и видеозаписи. Телефон поддерживает WAP и GPRS, синхронизируется с электронной почтой. В меню "Инструменты" можно найти будильник с пятью событиями, календарь, органайзер, калькулятор, конвертер валют, секундомер, диктофон и настройки USB-соединения. Также есть возможность подключения беспроводной гарнитуры Bluetooth и поддержка Java-приложений. BenQ-Siemens S88 прекрасно сочетает в себе строгий деловой стиль с полным набором современных функций.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 195 городов Российской Федерации, где присутствует сеть "Связной", насчитывающая на 16 июня 2006 года 980 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в прессе и реклама в местах продаж. В 14 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных конструкциях 3х6 м. Реклама акции появится также в сети Интернет и на прикассовых экранах в супермаркетах "Рамстор". Кроме того, множество стикеров (100х15,5 см) с анонсом акции будут наклеены над дверьми вагонов в Санкт-Петербургском метро.

Посмотреть ролик "BenQ-Siemens S88" (0.7 Мб)


Справка

"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

BenQ Mobile является игроком на рынке устройств беспроводной связи, ориентированных на потребителя. Штаб-квартира компании находится в городе Мюнхен (Германия), компания является одним из трех бизнес-подразделений корпорации BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens. За 2004 финансовый год доходы компании составили 5,6 миллиардов евро (общий доход подразделений BenQ Mobile Phones и Siemens Mobile Devices). В компании работает более 7000 сотрудников во всем мире, предприятия компании расположены в Пекине(Китай), Камп-Линтфорте, Мюнхене и Ульме (Германия), Манау (Бразилия), Тайпей (Тайвань), Вроцлав  (Польша). BenQ Mobile использует весь свой опыт и ресурсы при разработке элегантных и высокотехнологичных продуктов, которые помогают раскрыть все возможности и преимущества мобильной связи. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.benq-siemens.ru и по телефону "горячей линии" в России: 8-800-200-1010.

ГК "Связной"

21.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация