Новости компаний

ТМ "Таврия" представляет мюзикл "Чикаго"

ТМ "Таврия" в рамках проекта "Таврия- национальный меценат искусства" представляет всемирно известный мюзикл "Чикаго" в постановке "Philip Kirkorov Production". Показ мюзикла состоится 29 мая в Днепропетровском академическом театре оперы и балета.

Роман Моисеев, бренд-менеджер торговой марки "Таврия":

"Благодаря всеукраинскому проекту "Таврия – национальный меценат искусств", основанном в 2004 году, мы как и прежде стараемся способствовать  возрождению отечественной культуры  и  театрального искусства. Поэтому с радостью дарим "Чикаго" жителям города Днепропетровска".

В основу мюзикла легла публикация 1926 г. в газете "Chicago Tribune" журналистки Марин Даллас Уоткинс, в которой рассказывалось захватывающая история Рокси Харт - девушки из варьете, которая убила своего неверного мужа, но смогла не только избежать тюрьмы при помощи хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина, но и стать звездой шоу-бизнеса вместе с другой преступницей Велмой Келли.

СПРАВКА:

Мюзикл "Чикаго". В 2001 году арт-студия "АЛЛА" и "Phillip Kirkorov Produktion" приобрели право на постановку "Чикаго" в России. В 2002 году был объявлен кастинг, в результате которго  роли распределились так: Велма Келли - Лика Рулла, Рокси Харт - Анастасия Стоцкая, адвоката, Билли Флиннт - Филипп Киркоров. 4 октября 2002 года состоялась премьера мюзикла в Москве. 13 декабря 2002 года российская версия мюзикла "СHICAGO" на церемонии вручения премии "ЛИЦА ГОДА" названа "Премьерой 2002 года". Официальный сайт мюзикла http://www.chicago-musical.ru/

АПФ "Таврия" является одним из ключевых винодельческих предприятий Украины. Основными направлениями деятельности являются виноградарство, виноделие и коньячное производство. Столетняя история "Таврии" - это путь творческого освоения отечественного и зарубежного опыта виноделия с постоянным применением передовых технологий. С 1970 по 2002 гг. вина и коньяки завода были отмечены на международных выставках 43 золотыми, 46 серебряными и 21 бронзовой медалями, а также многими дипломами. Давние традиции, новаторство, производственная дисциплина и строжайшее соблюдение классической технологии виноделия, любовь к избранному делу и стремление порадовать потребителей - слагаемые успеха, обеспечивающие безупречную репутацию и всемирную известность "Таврии".

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные тихие вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" – коллекция десертных вин, "Таврия" – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

30.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация