Новости компаний

Агентство fastway разработало новый бренд для компании "ВолгаТелеком"

Агентство fastway разработало новый бренд для компании "ВолгаТелеком"

Креативное агентство fastway разработало бренд для новой услуги компании "ВолгаТелеком". Было разработано название, фирменный стиль и, совместно c департаментом маркетинга компании, концепция выхода бренда на рынок.

J - это выделенный доступ в Интернет. Теперь Интернет по АDSL от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест") будет выходить под этим именем во всех одиннадцати регионах, где работает компания. Услуга предоставлялась и ранее, однако в каждом регионе у нее было свое имя, тарифная политика и рекламное продвижение.

С середины мая в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республике Марий-Эл, Мордовии, Удмуртии и Чувашии доступ по технологии ADSL выходит под новым единым брендом J. Героями первой рекламной компании новой услуги стали четыре комичных персонажа: "менеджер-геймер", "вундеркинд-финансист", "охранник-душка" и "девушка-эрудит".

Герои рассказывают о своих проблемах и о том, как просто они решились, когда появился J. Рекламная компания осуществлялась в два этапа: сначала на телеэкранах и в радиоэфире появились тизерные ролики, где герои рассказывали о своей проблеме; затем появилась полная версия, во второй части которой герои рассказывают, что их проблемы решены.

Все персонажи рекламной компании комичны и даже несколько карикатурны. По задумке реклама услуги, в основном рассчитанной на молодежь и потребителей среднего возраста,  обязательно должна быть с юмором и рассказывать скорее о шуточных проблемах, нежели всерьез говорить о решении проблем с помощью Интернета. Кроме имени, фирменного стиля, наружной рекламы и сценариев аудио- и видеороликов в fastway разрабатывались POSM торговой марки.

Справка об агентстве fastway

Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском нестандартных решений в области рекламы и графического дизайна. fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в сфере рекламы и дизайна. Главное правило - не бояться смелых решений и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица. Среди партнеров агентства нижегородские филиалы таких компаний, как "Мегафон", "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka".

fastway

25.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация