Агентство fastway разработало новый бренд для компании "ВолгаТелеком"

Креативное агентство fastway разработало бренд для новой услуги компании "ВолгаТелеком". Было разработано название, фирменный стиль и, совместно c департаментом маркетинга компании, концепция выхода бренда на рынок.
J - это выделенный доступ в Интернет. Теперь Интернет по АDSL от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест") будет выходить под этим именем во всех одиннадцати регионах, где работает компания. Услуга предоставлялась и ранее, однако в каждом регионе у нее было свое имя, тарифная политика и рекламное продвижение.
С середины мая в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республике Марий-Эл, Мордовии, Удмуртии и Чувашии доступ по технологии ADSL выходит под новым единым брендом J. Героями первой рекламной компании новой услуги стали четыре комичных персонажа: "менеджер-геймер", "вундеркинд-финансист", "охранник-душка" и "девушка-эрудит".
Герои рассказывают о своих проблемах и о том, как просто они решились, когда появился J. Рекламная компания осуществлялась в два этапа: сначала на телеэкранах и в радиоэфире появились тизерные ролики, где герои рассказывали о своей проблеме; затем появилась полная версия, во второй части которой герои рассказывают, что их проблемы решены.
Все персонажи рекламной компании комичны и даже несколько карикатурны. По задумке реклама услуги, в основном рассчитанной на молодежь и потребителей среднего возраста, обязательно должна быть с юмором и рассказывать скорее о шуточных проблемах, нежели всерьез говорить о решении проблем с помощью Интернета. Кроме имени, фирменного стиля, наружной рекламы и сценариев аудио- и видеороликов в fastway разрабатывались POSM торговой марки.


Справка об агентстве fastway
Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском нестандартных решений в области рекламы и графического дизайна. fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в сфере рекламы и дизайна. Главное правило - не бояться смелых решений и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица. Среди партнеров агентства нижегородские филиалы таких компаний, как "Мегафон", "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka".
25.05.2006











Комментарии
Написать комментарий