Новости

Все в суд

Борьба за брэнды, которая становится своеобразной маркетинговой стратегией для многих водочных производителей, недавно завершилась победой сразу нескольких игроков. Группа SPI Юрия Шефлера отстояла права на марку Stolichnaya на территории США в споре с ФКП "Союзплодоимпорт". Эта победа стратегически важна для SPI: на американский рынок приходится до 75% мировых продаж водки Stolichnaya.

Особенно если учесть, что почти все остальные рынки для SPI закрыты – права на марку в 30 странах принадлежат "Союзплодоимпорту". Еще один победитель – ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко, отбившего у питерского "Ливиза" Александра Сабадаша марку Gzhelka. Правда, за время противостояния марка изрядно "поистрепалась", фактически скатившись в аутсайдеры. Но Зивенко, по всей вероятности, больше греет душу сам факт, что он смог доказать свою правоту. Греет настолько, что с этого года на каждую этикетку Gzhelka будет наноситься фамилия ее владельца – Zivenko. Компания Nemiroff отстояла свое исключительное право использовать брэнд "Березова на бруньках" и теперь пытается лишить этого права своего конкурента "Союз-Виктан" (выпускает водку "На березовых бруньках"). А конфликт между компанией "Руст Инк" и холдингом "Веда" из-за водочного брэнда "Империя" удалось урегулировать в досудебном порядке.

Брэндовые войны на отечественном водочном рынке стали привычными. Потребление водки не растет уже несколько лет, и вывести новую марку в высококонкурентный сегмент, где присутствует около 5 тыс. марок, в несколько раз дороже, чем попытаться заполучить уже раскрученную. Следующий этап, который уже не за горами,– это консолидация рынка за счет слияний и поглощений.

"Секрет фирмы"

11.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация