Новости

"Бруньки" запретили

Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово "Бруньки", в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ.

В случае его несоблюдения высшему руководству российского офиса Nemiroff, а также структур, распространяющих в России ее водку, в названии которой содержится слово "Бруньки", грозит судебное преследование вплоть до уголовной ответственности. Напомним, что 21 декабря 2005г. состоялось заседание Арбитражного суда Московской области, на котором рассматривалось заявление Центральной акцизной таможни о привлечении ООО "Универс" к административной ответственности по ст.14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака). ООО "Универс" является эксклюзивным импортером продукции, произведенной ДП "Украинская водочная компания "Немирофф". Именно этой организацией на территорию РФ на протяжении 2005г. ввозилась водка "Украiнська БЕРЕЗОВА особлива НА БРУНЬКАХ", с этикеткой, сходной до степени смешения с этикеткой водки "Союз-Виктан на березовых бруньках".

По делу было вынесено постановление о назначении административного наказания в виде наложения на ООО "Универс" штрафа в размере 30 тыс. руб. и конфискации всего задержанного товара, содержащего в себе признаки контрафактного. Количество конфискованной водки составило 128 тыс. 599,2 л (4 вагона). Международная группа компаний "Союз-Виктан" владеет брендом "Союз-Виктан" - пятым в мире по объемам продаж и первым в мире по темпам роста среди международных и региональных водочных брендов в 2004г. Компания в 2005г. увеличила выпуск продукции на 42,16% - до 10 млн 82 тыс. дал ликероводочных изделий (ЛВИ). В финансовом выражении объем продаж группы компаний "Союз-Виктан" в 2005г. составил 420 млн долл. Группа владеет производственными мощностями по выпуску ЛВИ в г.Симферополь (Крым и в г.Руза (Московская область), а также завод марочных вин и коньяков "Коктебель" (Крым). Ассортиментная линейка компании насчитывает более 50 наименований, среди которых водки классические и особые, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ "Лонгер", лечебно-столовая минеральная вода "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан". Продукция компании реализуется в более чем 40 странах мира.

RBC

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация