Новости

"Бруньки" запретили

Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово "Бруньки", в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ.

В случае его несоблюдения высшему руководству российского офиса Nemiroff, а также структур, распространяющих в России ее водку, в названии которой содержится слово "Бруньки", грозит судебное преследование вплоть до уголовной ответственности. Напомним, что 21 декабря 2005г. состоялось заседание Арбитражного суда Московской области, на котором рассматривалось заявление Центральной акцизной таможни о привлечении ООО "Универс" к административной ответственности по ст.14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака). ООО "Универс" является эксклюзивным импортером продукции, произведенной ДП "Украинская водочная компания "Немирофф". Именно этой организацией на территорию РФ на протяжении 2005г. ввозилась водка "Украiнська БЕРЕЗОВА особлива НА БРУНЬКАХ", с этикеткой, сходной до степени смешения с этикеткой водки "Союз-Виктан на березовых бруньках".

По делу было вынесено постановление о назначении административного наказания в виде наложения на ООО "Универс" штрафа в размере 30 тыс. руб. и конфискации всего задержанного товара, содержащего в себе признаки контрафактного. Количество конфискованной водки составило 128 тыс. 599,2 л (4 вагона). Международная группа компаний "Союз-Виктан" владеет брендом "Союз-Виктан" - пятым в мире по объемам продаж и первым в мире по темпам роста среди международных и региональных водочных брендов в 2004г. Компания в 2005г. увеличила выпуск продукции на 42,16% - до 10 млн 82 тыс. дал ликероводочных изделий (ЛВИ). В финансовом выражении объем продаж группы компаний "Союз-Виктан" в 2005г. составил 420 млн долл. Группа владеет производственными мощностями по выпуску ЛВИ в г.Симферополь (Крым и в г.Руза (Московская область), а также завод марочных вин и коньяков "Коктебель" (Крым). Ассортиментная линейка компании насчитывает более 50 наименований, среди которых водки классические и особые, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ "Лонгер", лечебно-столовая минеральная вода "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан". Продукция компании реализуется в более чем 40 странах мира.

RBC

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация