Новости компаний

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в России

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в РоссииАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало первый предпремьерный показ Hallmark Channel в России для ведущих СМИ страны. Новый телесезон Hallmark Channel в России открывает самой громкой премьерой 2005 года - фильмом "Казанова".

Специальными гостями показа стали не только журналисты, но и известные российские актеры -  ведущие актеры театра Ленком Анна Большова и Сергей Пиотровский!

Телеканал Hallmark Channel представил полнометражный фильм о жизни известного соблазнителя и авантюриста Джованни Джакомо Казанова. Это уникальный полнометражный фильм с великолепным актерским составом, он стал лучшей режиссерской работой популярного постановщика телевизионных сериалов Шери Фолксона (Sheree Folkson), съемки картины проходили в исторических местах, которые когда-то посещал сам Казанова. В 2005 году фильм получил две престижные премии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society) в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучший дизайн костюмов".

Российские телезрители смогут увидеть первый эпизод фильма "Казанова" 14 апреля в 21:00, а второй – 21 апреля в 21:00 на телеканале  Hallmark Channel.

В 2006 году Россию ожидает насыщенный и увлекательный телесезон – лучшие премьеры, известные актеры и фильмы с мировым именем! Чтобы сохранить зрительское признание, международный медиа-холдинг Sparrowhawk Media, который в апреле 2005 года купил неамериканские каналы Hallmark Channel, инвестирует большие средства в развитие канала и на создание новых программ.

Hallmark Channel – это высококачественный развлекательный канал для семейного просмотра, вещающий на 27 языках в 153 странах мира, с охватом аудитории в более чем 110 миллионов абонентов. Канал транслирует фильмы самых разных жанров: экшн, мелодрамы, исторические и приключенческие саги, такие всемирно известные эпические произведения, как "Приключения Гулливера", "Снежная королева", "Алиса в стране чудес" с ведущими звездами мирового кинематографа, а также сериалы, завоевавшие кино-награды во всем мире: "Закон и порядок", "Убийства в Мид-сомере" и "Дочери Маклеода".

В 1999 году Hallmark Channel пришел в Россию. Благодаря  развлекательным программам и динамичному маркетингу, канал сразу стал пользоваться большой популярностью у российских абонентов и у кабельных операторов.

Pro-Vision

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация