Выбирай радио!

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.

Прослушать ролик "TDK" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Чемпион" (1.0 Мб)
Прослушать ролик "Адские майки" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Папас" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Adidas" (1.1 Мб)

- Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как Вы стали продюсером на радио?

- Представьте себе полуголодного студента четвёртого курса МТУСИ и одновременно второго курса ГИТИСа, который перебивается случайными заработками на небольших московских концертных площадках. И вот бегу я на очередную халтуру (а это прошу заметить 1994 год) и встречаю своего преподавателя, Евгения Кочеткова, главного звукорежиссера Дома Композиторов.

- Послушай, - говорит Евгений Павлович, - … мне нужна девочка… девушка… ну, в общем, на радио нужна толковая, сообразительная, с техникой на ты, звукорежиссерский опыт, творческое мышление, знание архивного дела и т.д. и т.п.

"Где ж я тебе такую девочку найду?" - мелькнул в голове вопрос, но язык почему-то озвучил другой:

- А сколько платят?

- Вообще вот столько, а дальше – сколько выбьешь.

- А знаете, я, пожалуй, за эти деньги прикинусь на некоторое время девочкой!!!

Так я оказался на "Эхе Москвы" в должности редактора-архивиста. И, должен Вам сказать, радио невероятно затягивает! Дальше - продюсер аудиорекламы на "Открытом радио", на радио "РОКС", Независимой студии и так можно долго перечислять. Одно время даже ушел на телевидение, но достаточно быстро вернулся обратно.

Почему учился одновременно в двух вузах?

Благодаря маме. Когда я понял, что в институте связи я не получу тех перспектив, на которые рассчитывал, начал на него понемногу забивать. Сессия уже была почти завалена и армия уже призывно махала мне новенькой пилоткой. И тут мама. Еще школьником водившая меня со студентами на экскурсии в ДЗЗ и на Мелодию, говорит, что Виктор Борисович Бабушкин (величайший звукорежиссер и композитор, уже, к сожалению, покойный) набирает звукорежиссерскую группу в ГИТИСе. Но там конкурс 15 человек и нет отсрочки! В общем, за собственную мечту надо бороться. Я прикинулся эпилептиком на полгода, взял академ, поступил в ГИТИС и дальше учился параллельно. Несмотря на то, что и там и там требовали подлинник аттестата, а все экзамены могли быть в один день и в одно время.

- Вы учились в ГИТИСе, МТУСИ, сейчас в ГУУ. Чем объяснить такую тягу к знаниям?

- Очень полезно бывает иногда сменить род деятельности. То есть когда приближаешься к потолку, лучше оказаться на другом этаже.

Сейчас моя специальность называется "Менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе".

- В чём заключаются ваши обязанности?

- Я саундпродюсер программы "Авторитет" с Алексеем Лысенковым (Авторадио), записываю новости на радио "Энергия", восстанавливаю старые записи классиков юмора на "Юмор ФМ", делаю рекламные ролики для всех трех станций, да много еще чего.

- Почему вы выбрали для работы именно Авторадио?

- Честно? Здесь работают самые лучшие люди, профессионалы и Человеки. Я нигде не задерживался так долго.

- Как сложилось, что Вас стали приглашать в жюри различных фестивалей радиорекламы?

- Это вопрос к тем, кто приглашает! Я могу только наморщить лоб, раздуть щеки и с умным видом произнести, что "видимо это показатель признания"…

- Какую из существующих премий Вы считаете наиболее престижной и авторитетной?

- ММФР и "Радиомания".

- У Вас есть любимый рекламный радио ролик?

- Нет наверное… Хотя из последних запомнился ролик обуви какого-то века где герой придурковатым голосом читает стих:

Однажды в студеную зимнюю пору
Убился в лохмотья поюзаный шуз…

"Эго Про", кажется, его сделала.

- Что вы можете сказать о современной политике радиостанций? Считаете ли Вы, что сегодня в России у каждой станции есть своё лицо?

- Мне кажется что сегодня, при наличии достаточного количества станций с близкими форматами большее внимание будет уделяться информационному и программному наполнению. А вот насчет своего лица… Лицо станции – это ИМИДЖ, состоящий из очень многих вещей. Это и формат, и программная линейка, и новостная политика, розыгрыши, акции, логотип, промо, внеэфирные проекты и еще много чего. И вот это "много чего" и позволяет слушателю, не раздумывая, ассоциировать слово "радио" с определённой частотой и названием. Да, у каждой станции есть свое лицо. Но не все лица одинаково красивы и уникальны.

- С кем или над чем было интереснее всего работать?

- В любом деле есть своя интересинка, главное уметь ее найти. Интересно делать программы, такие как Национальный хит-парад, Шуфутинский-клуб или Авторитет. Интересно писать сценарии роликов, интересно работать концерт перед 100-тысячной толпой как с Мурзилками Int. в Новосибирске, вообще интересно ездить на гастроли. Но самое, пожалуй, интересное - это с любовью собирать оговорки, ошибки и комментарии при записи рекламы, промо и программ, тщательно сэмплировать и класть на веселую музыку, получая самостоятельное произведение, пронизанное смыслом и сквозным действием. Оно вызывает у слушателя спазмы и колики от смеха, но на 70% состоит из ненормативной лексики.

- Как Вы оцениваете современный язык радио рекламы? В какой мере его можно называть русским?

- Как ни странно, язык радиорекламы как правило гораздо более русский, чем язык некоторых ди-джеев и дикторов. Но везде бывают исключения, иногда приносят ТАКОЕ, что становятся дыбом даже отсутствующие волосы.

- Вы ведете семинары? О чём Вы рассказываете аудитории?

- Основы звукорежиссуры и тонкости продюсерской работы на радио.

- Вы состоите в Виртуальном клубе любителей автомобилей "Москвич", с чем это связано? Какую роль "Москвич" сыграл в Вашей жизни?

- Я уже и забыл, когда был там последний раз…

"Москвич" - это моя слабость, машина с которой я не могу расстаться. У меня сейчас он стоит в гараже и ждет своей очереди. Перламутровый такой, жизнелюбивый Святогор с двухлитровым реновским движком, штатным гидроусилителем и электропакетом. Представили? Понимаете меня?

- Вы любите пиво? Какая самая предпочтительная марка?

-Черное Крушовице, нефильтрованый Пауланер и Эдельвейс.

- Считаете ли Вы обоснованными ограничения рекламы пива в СМИ?

- Я против административных ограничений в рекламе, но что касается рекламы алкоголя и табака, то они совершенно обоснованы.

- Лисы, что они для Вас значат?

-Животное Силы. Нет, серьезно, вы посмотрите внимательно: всегда хорошо и ярко одет, никогда не попадает под колеса автомобилей, способен запутать даже самую толковую ищейку, крайне редко попадает в капкан, а если попадает, то ради свободы способен отгрызть себе лапу. Да и просто красив невероятно!!!

Резюме – Элегантность и Жизнеспособность. Нет!

КРАСОТА и ЖИЗНЕЛЮБИЕ.
Максим Башкеев, Advertology.Ru

03.02.2006

на печать


Комментарии

Евгений
03.02.2006 13:03 | сообщение #1
 

Всё бы хорошо, но представленные в начале статьи ролики настолько стандартные и безликие, что непонятно, зачем они там?
Нулевой креатив, никаких находок с точки зрения звукорежиссуры, вообще ничего запоминающегося.
Я вот не понял, это что, то, чем стоит хвастаться?

Тем не менее, с уважением,
Евгений, руководитель продакшн студии радио (Нижний Новгород)

А.Д.
10.02.2006 10:24 | сообщение #2
 

Исправлюсь. Покопаюсь в архиве и выложу лучшее :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация