Lowe Adventa и Nestle разработали новую рекламную кампанию для бренда NUTS

В начале января стартовала новая рекламная кампания "NUTS®. Заряжай мозги", разработанная творческим агентством Lowe Adventa для бренда NUTS®, компании NESTLE. В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто "заряжает мозги" вместе с батончиком NUTS® - "Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!".
Кампания состоит из трех рекламных роликов: "Остров", "Поцелуй" и "Мяч".
Lowe Adventa занимается разработкой стратегической и творческой концепций для бренда NUTS® с 2002 года. Именно тогда была придумана основная идея кампании – "NUTS® помогает мозгу", которая объединила все последующие ролики. Всего за время кампании, было снято более 30 роликов в жанре ситкома (ситуационная комедия), когда главные герои сериала: "NUTS®", "Мозг" и иногда – "Желудок" и "Белки" разыгрывают те или иные сценки.
Творческая идея новой серии роликов родилась не случайно. Предыдущие рекламные кампании были основаны на том, что "NUTS®" всегда помогает "Мозгу", т.к. " NUTS® заряжает мозги".
Эта идея послужила основой для продолжения кампании: NUTS® помогает "Мозгу" добиться еще большего. Роскошная вилла на берегу океана, бассейн, окруженный шикарными женщинами и масса важных дел, которые, как, оказалось, могут и подождать - всего этого "Мозг" добился благодаря "NUTS®".






Новая кампания продлится до конца марта.
Команда Nestle:
Групп Бренд менеджер: Ольга Лоскутова
Бренд менеджер – Елена Бударина
Команда Lowe Adventa
Креативный директор: Александр Бренер
Арт-директор: Данила Головкин, Виталий Шепелев
Копирайтер: Алексей Федоров, Наталья Ромашова
Account director: Оксана Мишина
Account manager: Елена Туганова
Account executive: Григорий Вощинский
Продакшн: Базелевс
Продюсер: Юлия Приходько
Режиссер: Глеб Орлов
Композитор: Виталий Шепелев
26.01.2006











Комментарии
Написать комментарий