Новости

Лувр переживает эффект "Кода Да Винчи"

Лувр переживает эффект "Кода Да Винчи"

И без того хорошо посещаемый Лувр в прошлом году пережил особый наплыв посетителей. За этот период парижский музей принял 7,3 млн человек, это на 600 тыс. больше, чем в 2004 году. Однако, по мнению директора Дидье Селля, количество посетителей увеличилось не благодаря привлекающим внимание выставкам и специальным предложениям для молодежи.

И вообще спорно, что причиной наплыва стал повысившийся интерес к прекрасному, подлинному и высокому.

По словам Селля, Лувр получает выгоду от жутковатой атмосферы романа Дэна Брауна "Код да Винчи". В хорошо сдобренном мистикой триллере профессор иконографии и истории религии должен раскрыть убийство главного хранителя Лувра, который был найден мертвым перед "Моной Лизой" Леонардо да Винчи.

Желание публики испытать священный страх в реальном месте, где разворачивались события, будет только нарастать – весной в кинотеатрах пойдет напичканная местным музейным колоритом экранизация "Кода да Винчи" с Томом Хэнксом в главной роли. Тем более что производители планируют провести премьеру в Европе в Лувре – и наверняка в качестве подарков для почетных гостей будут сумочки из джута с изображенной на них нарочито испачканной кровью "Моной Лизой".

То, что подкованный в маркетинге директор Дидье Селль гордо назвал "эффектом "Кода да Винчи", можно было бы повторить, чтобы приобщить далекие от искусства круги к высокой культуре. Хотя заставляющий содрогнуться роман Гастона Леру "Призрак оперы", действие которого также разворачивается в Париже, поставленный в виде пьесы, увеличил только посещаемость мюзиклов, где весело распевались дешевые тексты, но не прибавил посетителей оперным театрам.

Однако после осады Лувра можно ожидать, что концертные залы и театры будут полны, если какой-нибудь именитый автор триллеров сделает их местом действия своего произведения. Дэн Браун, займитесь этим!

Росбалт

13.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация