Новости

Лувр переживает эффект "Кода Да Винчи"

Лувр переживает эффект "Кода Да Винчи"

И без того хорошо посещаемый Лувр в прошлом году пережил особый наплыв посетителей. За этот период парижский музей принял 7,3 млн человек, это на 600 тыс. больше, чем в 2004 году. Однако, по мнению директора Дидье Селля, количество посетителей увеличилось не благодаря привлекающим внимание выставкам и специальным предложениям для молодежи.

И вообще спорно, что причиной наплыва стал повысившийся интерес к прекрасному, подлинному и высокому.

По словам Селля, Лувр получает выгоду от жутковатой атмосферы романа Дэна Брауна "Код да Винчи". В хорошо сдобренном мистикой триллере профессор иконографии и истории религии должен раскрыть убийство главного хранителя Лувра, который был найден мертвым перед "Моной Лизой" Леонардо да Винчи.

Желание публики испытать священный страх в реальном месте, где разворачивались события, будет только нарастать – весной в кинотеатрах пойдет напичканная местным музейным колоритом экранизация "Кода да Винчи" с Томом Хэнксом в главной роли. Тем более что производители планируют провести премьеру в Европе в Лувре – и наверняка в качестве подарков для почетных гостей будут сумочки из джута с изображенной на них нарочито испачканной кровью "Моной Лизой".

То, что подкованный в маркетинге директор Дидье Селль гордо назвал "эффектом "Кода да Винчи", можно было бы повторить, чтобы приобщить далекие от искусства круги к высокой культуре. Хотя заставляющий содрогнуться роман Гастона Леру "Призрак оперы", действие которого также разворачивается в Париже, поставленный в виде пьесы, увеличил только посещаемость мюзиклов, где весело распевались дешевые тексты, но не прибавил посетителей оперным театрам.

Однако после осады Лувра можно ожидать, что концертные залы и театры будут полны, если какой-нибудь именитый автор триллеров сделает их местом действия своего произведения. Дэн Браун, займитесь этим!

Росбалт

13.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация